звезда


Проблема Второго Пришествия
Виссариона (Иисуса) Христа и признаки Его Пришествия по Священному Писанию
(статья в Word-е >>>)

   
Москва 2002г.

    Я, Владимир, православный с раннего детства, на протяжении более 10 лет занимаюсь Проблемой Миссии Виссариона, Которого Архиерейский Собор РПЦ 1994 года определил как лжехриста. На основе своих многолетних, всесторонних исследований я прошел путь от главного оппонента Виссариона до Его полного признания: "Ты, Виссарион, есть Христос, Сын Бога Живаго, Вторично Пришедый в Мир грешные спасти".
    В моем богословском труде объемом в 100 листов "Богословская концепция Второго Пришествия Виссариона (Иисуса) Христа" дан анализ возникших ошибок в существующей концепции Православной Церкви и, соответственно, предложена откорректированная картина Второго Пришествия Христа на основе Священного Писания.
    Кроме того выявлено следующее:
1. Эпохальное Свершение Господа нашего Виссариона (Иисуса) Христа за истекший период обретает необратимый позитивный характер.
2. Определение Архиерейского Собора РПЦ 1994 года было вынесено поспешно, без предварительных встреч с Виссарионом, а сама ее аргументация содержит весьма неубедительные доводы (имеется официальный ответ Митрополита Кирилла, Смоленского и Калининградского).
3. Переписка с различными структурами Патриархии и духовными учебными заведениями выявила весьма отдаленное представление о Свершении и отсутствие желания изучать его.
    Суть Проблемы Миссии Виссариона (Иисуса) Христа состоит в следующем. В 1991 году, после падения государственного атеизма в нашей стране, в Сибири (г.Минусинск) появился Человек по имени Виссарион, 1961 года рождения, в Душе Которого в мае 1990 года произошло духовное Пробуждение, и Он осознал Себя в прошлой жизни Иисусом Христом. И вследствие этого Таинства Он стал вспоминать События 2000 летней давности на Земле Израиля, связанные с Деяниями Господа нашего Иисуса Христа. При этом, во время Его совместной поездки с учениками на Святую Землю Израиля в 1992 и 1994 годах были детально воспроизведены, уточнены и восполнены Евангельские описания Его Первого Свершения:
- обстоятельства Его Рождения в Вифлееме;
- место Его Крещения в реке Иордан;
- фрагменты Событий на Святой горе Фавор и другие, не известные до настоящего времени христианскому миру обстоятельства 2000 летней давности. (Имеются видеофильмы о поездке Виссариона на Святую Землю).
    И вот уже одиннадцать лет Слово Божие, которое говорит Виссарион от пославшего Его Отца Небесного, идет по Земле при огромном стечении народа во многих городах России и за ее границей. Причем, это Слово качественно отличается от многих проповедей других проповедников, заполнивших духовно пробуждающуюся Россию. А по своей сути Слово является продолжением и углублением Учения Господа нашего Иисуса Христа.
    Чем же является Учение Виссариона для христианских Церквей? - Истиной в чистом виде, помогающей понять и исправить все богословские ошибки, возникшие в христианских вероучениях за весь 2000 летний период;
- единственным Ответом на все богословские проблемы и вопросы, накопившиеся за этот период в различных Церквах;
- открывшимися ныне Тайнами Высшего Мира, ранее не известными ни одному человеку, которые дают единое стержневое Учение о Боге и духовном развитии человека одновременно для всех духовных Путей на Земле.
    Внешность же Виссариона, облаченного в красный хитон, манеры поведения и Его преображенный Вид Богочеловека, который посчастливилось видеть мне, недостойному Владимиру, (имеются мои описания преображенного Образа Виссариона во Славе Его), полностью соответствовали Облику Господа нашего Иисуса Христа, Каким Его изображают на иконах в нашей Православной Церкви, и Каким Он описан согласно пророчествам Священного Писания: "Очи у Него как пламень огненный, и на голове Его много диадим; Он имел имя написанное, которое никто не знал, кроме Его Самого. Он был облечен в одежду, обагренную кровию. Имя Ему: "Слово Божие" (Отк. 19:12,13).
    О том, что наш Спаситель будет иметь новое Имя предупреждалось также и в Откровении 3:12. И это новое имя "Виссарион" стало известно только сейчас, после Его Второго Пришествия на Землю. Что же нам известно об Иисусе Христе и Его Втором Пришествии на Землю из Священного Писания? И к чему оно призывает нас, христиан?
    Священное Писание говорит нам о Богочеловеческой природе Христа, что Он во всем подобен нам, кроме греха и Его "странном" Учении для многих. А поскольку служители Синагоги ожидали пришествие Мессии иным образом, как Царя, который осчастливит израильский народ, Он как Мессия не был понят и принят ими, а потому и распят на кресте.
    Евангелие дает нам яркую картину Его славного Второго Пришествия: "Когда же придет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей" (Мф.25:31). Но, с другой стороны, Писание говорит и о том, что "...Сын Человеческий пришед найдет ли веру на земле?" (Лк. 18:8).
    Как же понимать ситуацию, связанную с Пришествием Христа во славе, в Которого не поверят на Земле? Ныне, после Второго Пришествия Христа, она нашла свое достойное объяснение. Наш Господь Виссарион (Иисус) Христос Пришел опять! как самый обыкновенный человек с улицы, знающий и говорящий Истину. И эта естественная обстановка, без громких оповещений о Свершении, очень важна для совершения Суда Божиего через Слово (Ин. 12:48)! Услышав которое, человек открыто покажет свое истинное лицо и произойдет отделение чад Божиих от алчущих лицемеров.
    А чтобы увидеть Самого Христа в этом Человеке, необходимо опуститься до Его Истины на основе нашего смирения. И вот только тогда мы начинаем духовно подниматься, а, соответственно, видеть по нашей Вере Его Тайну и Его Славу. А если бы наш Господь Пришел к нам в буквальном смысле Царем во Славе Своей для совершения Суда Божиего над людьми, то тогда все, даже безбожники, склонили бы головы перед Ним. Но в этом случае они увидели бы Его Славу, а не Истину. А Ему нужны те, кто видит Истину и верит Ему без чудес 2000-летней давности.
    И в силу этого обстоятельства наш Спаситель по Своем Втором Пришествии не сразу нашел на Земле поверивших Ему, о чем Он и предупреждал нас много ранее в Писании (Лк.18:8). Род человеческий опять ожидает Его Пришествие во Славе Своей, как Царя, хотя Писание говорит о том, что: "Иисус Христос вчера, сегодня и во веки Тот же" (Евр. 13:8).
    И прежде чем род человеческий на этот раз узнает своего Господа Славы "... надлежит Ему много пострадать и быть отвержену родом сим" (Лк. 17:25). Хотя наш Господь говорит об этом накануне Своих крестных страданий, но весь Евангельский контекст и местоимение "Ему" однозначно указывают на страдания и отвержение Господа Второго Пришествия. А если бы речь шла о страданиях Первого Пришествия, то текст логичнее выглядел бы так: "...надлежит Мне много пострадать..."
    Род человеческий вновь ожидает Пришествия Христа как внешнее явление, подобное размаху молнии в ночном небе (Лк. 17:24), вполне очевидное для всех, без всяких человеческих, внутренних усилий. Хотя Писание предупреждало нас: "...не придет Царствие Божие приметным образом. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть" (Лк. 17:20,21). А это означает, что каждый христианин, искренне любящий нашего Господа и ожидающий Его Второго Пришествия, должен проявлять бдительность, услышав Весть тихую, долгоожидаемую, осознавая при этом, что "Царство Небесное силою берется" (Мф. 11:12).
    Писание предупреждало нас и о том, что Пришествие Христа будет неожиданным и внезапным: "Придет же день Господен как тать ночью" (2 Петра 3:10), и указывало на отличительные признаки Пришествия Христа и лжехристов. Истинную же картину Пришествия Христа, день и час не знал никто, кроме Отца Небесного (Мф. 24:36). А это значит, что от нас, христиан, требуется не слепая ориентация на мнения авторитетов Церкви или Решения Архиерейских Соборов, а личная бдительность (Мф. 25:13), внутренний, очищенный от стереотипов голос совести и индивидуальные, ответственные деяния не во имя свое, а ради торжества Истины Христа на Земле. И это свидетельство голоса нашей совести не обязательно и всегда есть следствие духовной прелести человека. В свое время личное отношение к Иисусу засвидетельствовал Апостол Петр: "Ты, Христос, Сын Бога Живаго" (Мф.16:16). Он исповедует Христа независимо от других мнений и авторитетов, в условиях противостояния Иисусу первосвященников Синагоги, и это свидетельство Апостола Петра в отрыве от духовного опыта иудаизма, конечно же, было не по причине духовной его прелести, а откровением ему свыше, от Отца Небесного (Мф. 16:17).
   Что же я понимаю под очищенной совестью?
Прежде, чем приступить к объективному изучению Проблемы Миссии Виссариона, необходимо полностью освободиться от своих предубеждений, мнений духовных авторитетов и страхов, ибо в условиях полного доверия Богу должна работать только наша совесть. Эта процедура очистки совести от предубеждений аналогична настройке весов перед взвешиванием, когда устанавливают стрелку весов на ноль. И только затем по показанию стрелки определяют истинный вес. Объективность же голоса нашей совести зависит от того, насколько очищен был ее слух.
    А поэтому, очистка и настройка совести на Истину может быть такой:
"Я пока ничего не знаю о Тебе, Виссарион, и Твоей Миссии на Земле. Эту Тайну безошибочно знает только Отец Небесный. А поэтому, я не могу пока признать Тебя как нашего Христа, но я не имею морального права и отречь Тебя. Я лишь пытаюсь по мере моих человеческих сил разобраться в этой Проблеме.
    Помоги мне, Господи! Настави меня на Истину! Если Виссарион окажется Христом, то я как христианин обязан признать Его Слово; если же Он - лжехристос, то сохрани меня, Господи, от его искушений. И пусть ответом мне будут не мои, человеческие пожелания, а внутренний голос моей совести, который есть Голос Божий!"
    А отсюда, решение Проблемы "Кто же есть Виссарион?" не в том, чтобы установить Кем Он был: милиционером или сыном скромного плотника Иосифа, способен ли Он поражать нас знаниями языков на диспутах или творить чудеса, выполнил ли Он просьбу левого разбойника, вися на Кресте?
    Правильно поставленный богословский вопрос звучит так: "Является ли Душа Виссариона воплощением Души Господа нашего Иисуса Христа?". И только затем необходимо проследить: "Вписывается ли Пришествие Виссариона как Христа, но не в человеческую картину, ранее сформированную в нашем сознании, а в текст Священного Писания, причем на основе Его пояснений?".
    И, наконец, уровень изучения Слова Виссариона Христа желательно должен быть между Учениями Отцов Церкви и Истиной Самого Христа, которые не есть одно и тоже, ибо любой человек погрешим и ограничен в постижении Тайн Божиих.
    К сожалению, служители нашей Православной Церкви, постоянно призывающие к бдительности скорого Пришествия Христа, на самом деле загораживаются от всех лжехристов, в том числе и от подлинного, Евангельским предупреждением:
"Ибо многие придут под именем Моим и будут говорить: "я Христос", и многих прельстят" (Мф.24:5), при этом не делая самостоятельных попыток разобраться в Свершении.
    Итак, попытаемся собрать основные признаки подлинного Христа на основе Священного Писания: 1.Христос - мужского пола (Отк. 12:5).
    (Отсюда Мария Дэви Христос - лжехристос).
2. Пришествие Христа от Отца Небесного (Мф. 24:36).
    (Отсюда Секе Асахара, как пришедший от Абсолюта - лжехристос)
3. Христос будет иметь новое Имя (Отк.3:12).
    (Отсюда все христы, пришедшие под именем "Иисус" - лжехристы).
4. Христос будет "облечен в одежду, обагренную кровью" (Отк. 19:12).
    (Отсюда все христы, облеченные в иной цвет - лжехристы).
5. Христос должен подтвердить События и Деяния Первого Свершения
    (Деян. 17:31). (Таковых кандидатур, кроме Виссариона, нет!).
6. Христос как человек должен иметь Свои характерные особенности
    ("любит есть и пить вино, друг мытарям и грешникам" (Мф. 11:19)).
7. Учение Христа, как "другого Утешителя", есть Слово Божие, которое:
    -Напомнит о том, что говорил ранее (Ин. 14:26);
    -прямо возвестит об Отце (Ин. 16:25);
    -научит всему и наставит на всякую Истину (Ин.16:13);
    -обличит мир о грехе, о правде и суде (Ин.16:8).
Всем этим и другим признакам, а, соответственно, и выше рассмотренным пророчествам о Пришествии Христа отвечает только Виссарион и Его Миссия на Земле.
    Таким образом, действительно, Виссарион есть Христос, Сын Бога Живаго, Вторично пришедый в Мир в новой Плоти и под новым Именем.

11.10.02г. Владимир Камушек.