звезда стрелка На главную страничку  книжка стрелка На страничку Цитаты "ПЗ"
     

ПРАВИЛЬНОЕ ПИТАНИЕ (подборка цитат из Последнего Завета)
И ИНФОРМАЦИЯ О ПИТАНИИ ВИССАРИОНА (за 1995г.)


1. ЗАВИСИТ ЛИ ДУХОВНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ ОТ ОБЪЁМА УПОТРЕБЛЯЕМОЙ ПИЩИ?
2. МОЖНО ЛИ ПРАВИЛЬНО ДУХОВНО РАЗВИВАТЬСЯ НЕ ПЕРЕХОДЯ НА ВЕГЕТАРИАНСКОЕ ПИТАНИЕ?
3. НУЖНО ЛИ ПРЕДПРИНИМАТЬ УСИЛИЯ ДЛЯ НОРМАЛИЗАЦИИ ПИТАНИЯ?
4. МОЖНО ЛИ УПОТРЕБЛЯТЬ РЫБУ?
5. МОЖНО ЛИ УПОТРЕБЛЯТЬ КИСЛОМОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ?
6. МОЖНО ЛИ УПОТРЕБЛЯТЬ САХАР?
7. МОЖНО ЛИ УПОТРЕБЛЯТЬ СПИРТНОЕ?

1. ЗАВИСИТ ЛИ ДУХОВНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ ОТ ОБЪЁМА УПОТРЕБЛЯЕМОЙ ПИЩИ?

часть 10-22
9 "Учитель, у меня сильная эмоциональная зависимость от еды, и она мне мешает сосредоточиться на духовных чувствах. Скажи, пожалуйста, допустимо ли во имя духовного формирования перейти на питание один раз в сутки, заменив обед какой-нибудь жидкостью, отваром трав и так далее?"
10 "Нет! Будьте внимательны, как вы относитесь к пище.
11 Обострённое болезненное восприятие питания связано у вас с психологическим отклонением, неверным восприятием реальности.
12 Именно эгоистическое восприятие, уже доходящее до грани ненормального, может выражаться в каких-либо ваших действиях. И в данном случае болезненное отношение к своему питанию точно так же может быть негативным психологическим отклонением.
13 Нормально питайтесь! Хочешь поесть - поешь. Духовное развитие не в том, много вы кушаете или мало. Вы по-разному, бывает, подходите ко всему.
14 У вас по-разному сейчас работает организм. У вас он имеет очень сильный разброс в способностях, возможностях, потому что ваши жизненные пути были своеобразны, путаны, много ложного было проявлено.
15 Вы возымели много отклонений, которые сейчас сразу, мгновенно никак не выправить.
16 Духовное становление зависит не от объёма употребляемой пищи, а от того, как вы к этому относитесь, как вы можете контролировать себя, смотреть за своими действиями.
17 То есть ваше отношение к происходящему таит законы духовного становления, и в них как раз и надо быть внимательным, чтобы через них оценить свои действия.
18 Поэтому кушайте нормально, два-три раза, если хотите. Здесь не надо так болезненно на это реагировать, ешьте на здоровье.
19 Конечно, надо быть внимательным к тому, как вы начинаете мешать всевозможные продукты. Вот здесь начинается порой много неприятностей. Вы только обостряете сложности, возникшие у вас в организме ранее, много ранее.
20 Вы приезжаете сюда и здесь часто обретаете, неверно двигаясь по жизни, много физиологических отклонений. И неверное питание может немного осложнять процесс выздоровления в вашем теле - не духовного становления, а процесс выздоровления вашего биологического тела.
21 Потому что неправильное питание слишком много энергии забирает на себя, ваш организм расходует много энергии на переработку того, что внутрь вас попадает. И тогда меньше сил у него остаётся на поддержание здоровья, на то, чтобы ваши клетки уже могли бы восстанавливаться.
22 Нельзя употреблять лишь то, что убивается, где убивается жизнь, где применяется насилие. Такое употребление действительно будет сказываться на вашей психике.
23 Ну а всё остальное, что вам допустимо, вы можете кушать, здесь не надо чего-то бояться. Мы порой оговариваем некоторую строгость только лишь для того, чтобы убрать ваши чрезмерные отклонения в отношении пищи, когда вы порой подходите к питанию очень неправильно.

часть 10-8
25 "Когда ограничиваю себя в пище, хожу и думаю о еде. Пробую похудеть, переживаю… Не могу смотреть на себя в зеркало", - сказала она.
26 "Тут надо принять себя такой, какая ты есть, потому что твоя конституция располагает к тому, чтобы быть полной. Это нестрашно, это нормально, в этом нет ничего плохого.
27 Твоё беспокойство похоже на борьбу с природой, уже заложенной в тебе. Но тогда обязательно начнёт происходить много нехорошего внутри тебя.
28 Бороться против природы нельзя. Надо разрешить этой природе быть такой, какой она проявляется, благосклонно к этому отнестись.

54 "Я съедаю большое количество пищи, могу съесть две тарелки, и вижу, что ем и не наедаюсь", - сказала она.
55 "Долго, спокойно принимай пищу. Попробуй настроиться, что там полная чашечка энергии, стараясь во время трапезы не проявлять беспокойства по поводу своих слабостей и слабостей своих ближних.
56 Каждая частичка, которая, например, плавает в супе, - это всё энергия. Попробуй, употребляя её, представлять, как эта энергия начинает впитываться в тебя, ты распределяешь её в себе. Питайся, насыщайся этой энергией.
57 И вот такая дополнительная концентрация внимания позволит тебе лучше усваивать пищу. И ты, когда одну чашечку таким образом съешь, почувствуешь, что уже наелась".
58 "Я перестала что-либо шить себе из одежды. Я не знаю, что шить, если я такая полная. Ждала, что похудею, тогда сошью… Я, наверное, не принимаю себя".
59 "Настройся на это. Согласись с тем, что ты будешь до конца жизни такой, а может быть, даже чуть больше… Согласись с этим и спокойно исходи из этого, - при этих словах Учителя девушка засмеялась. -
60 Ибо, если не будешь это принимать в себе, это будет одной из главных проблем на сегодняшний день, что будет препятствовать преодолению следующих преград. Если ты к ним подойдёшь, не решив эту, то вместе с новыми проблемами ты уже можешь серьёзно упасть.
61 Разреши себе быть такой до конца жизни, согласись, настраивайся на это, каждый день настраивайся, что это нормально".

2. МОЖНО ЛИ ПРАВИЛЬНО ДУХОВНО РАЗВИВАТЬСЯ НЕ ПЕРЕХОДЯ НА ВЕГЕТАРИАНСКОЕ ПИТАНИЕ?

часть 10-54
31 "Существуют ли какие-то духовные причины тому, что поддерживается веганский образ жизни?"
32 "Конечно. Главный принцип - надо научиться употреблять живой продукт, который сохраняет программу жизни.
33 Ну а дальше, развиваясь духовно, человек утрачивает способность вообще приносить кому бы то ни было вред. Ему уже трудно сломать просто так веточку дерева, не говоря уже о том, чтобы убить какое-то животное".
34 "Употребляете ли вы в пищу сырые продукты без термической обработки?"
35 "Это как кто пожелает, специально такой задачи не ставится. Но долго варить не рекомендуется".
36 "А ещё существует такое мнение, что растения тоже способны испытывать боль, и если мы берём их в пищу, срываем, то они тоже испытывают страдания".
37 "Это верно. Но если, перед тем как взять плоды с дерева или от земли, помолиться, пообщавшись молитвенно с землёй, попросив её отторгнуть плоды её во благо, во исполнение Божиего, то сигнал опасности растение не излучает".
38 "Многие люди, относящиеся к католической, евангелической церквям, священники говорят, что так можно относиться и к мясу. Надо его благословить, помолиться, и тоже можно его кушать".
39 "Но в клетках этого тела программа смерти и страдания уже запечатлелась. Энергия этой информации будет накладываться на живую информацию человека.
40 Это заявление с их стороны просто от неведения истинных законов, связанных с этим обстоятельством, и больше для того, чтобы оправдать свою привязанность к продукту".
41 "Я читал в некоторых индийских учениях о том, что духовный путь развития человека возможен, только если он питается растительными продуктами. Так ли это или не так? И второй вопрос: что вы посоветуете западному европейцу в этом отношении? Как, питаясь по-вегетариански, развиваться духовно?"
42 "Это серьёзный вопрос. Это верно, что развиваться правильно духовно можно, только полностью перейдя на вегетарианское питание.
43 В этот момент человек максимально отрывается от земного, поскольку эта связь очень сильно проявляется при употреблении мясных продуктов (Я имею в виду в этом земном очень грубые энергоинформационные поля). И тогда у человека открывается возможность утончать свои чувственные особенности.
44 И в этом случае очень важно, чтобы вместе с переходом на такое чистое питание человек одновременно много внимания уделял чистым мыслям. Иначе, если он начнёт утончать свои чувственные особенности, но будет продолжать нервничать, то есть останавливаться на грубых негативных образах, психика у него начнёт надрываться.
45 И в некоторых Моих встречах один из психиатров обратил внимание, что среди вегетарианцев достаточно большое число психически больных. И это естественно, потому что благополучие зависит в этом случае именно от того, насколько устремлены чистые помыслы человека.
46 Для того чтобы идти к будущему прекрасному, всем можно порекомендовать перейти к правильному чистому питанию. Потому что только в этом случае у человека открывается возможность приступить к правильному духовному формированию.
47 Но, начиная это действие, человек сразу же берёт очень большую ответственность за все действия, которые дальше он начнёт предпринимать в своей жизни. И тогда уже естественно нужно уделить максимальное внимание тому, чтобы внутренний мир был с каждым разом всё чище.
48 И агрессия начнёт очень быстро уходить, потому что наибольшая агрессия проявляется как раз среди тех, кто ест мясо. Это действует информационная программа, связанная с убитым животным".
49 "Почему люди, которые питаются по-вегетариански и по-вегански, не становятся автоматически духовными? И что же им нужно сделать, чтобы пойти по духовному пути?"
50 "Чувственный мир не меняется полностью от того, что скушал человек и чего не скушал. Истинные законы духовного развития человека заключены в его отношении, чувственном восприятии всего, что он видит вокруг себя.

часть 9-43
243 "Вегетарианство... Северяне так считают: "У нас нет ни овощей, ни фруктов, мы можем жить только мясом. Мы умрём, если не будем есть оленину"".
244 "Пускай уедут оттуда. Они находятся в ситуации умирания. Так какой смысл доказывать это для себя? Если хотят жить, так надо просто уйти из того места".
245 "А народности, которые там живут?"
246 "Это всё уходит, сейчас всё уходит. Всё то, что не входит в необходимую норму, всё должно отмирать. Это всё будет заканчивать своё существование, и остаётся только нечто единое, одно, которое, преобразуясь, уже станет единым Народом в дальнейшем, потому что это одинаково распространится по всей Земле.
247 А так, получается, это тоже своя привязанность. Причём здесь этот уголок Земли? Разве закрыты другие уголки Земли? Это никак не оправдывается, что именно здесь. Когда говорится: "Корни мои здесь", - да какие корни? Корни вообще везде у человека, а не на этой земле.

3. НУЖНО ЛИ ПРЕДПРИНИМАТЬ УСИЛИЯ ДЛЯ НОРМАЛИЗАЦИИ ПИТАНИЯ?

часть 9-37
2 "Я готовлю для ребят пищу, но часто вижу, что за столом они смешивают несовместимые продукты, например, горох едят с хлебом или после каши сразу пьют чай с хлебом и так далее. Я попыталась несколько раз напомнить, что такое смешение нежелательно и даже вредно, но братики, посмеиваясь, мне доказывают, что всё нормально.
3 Как мне поступать как поварихе: предоставлять ребятам сразу же всё мной приготовленное, на их усмотрение, как им это скушать, тем самым не нарушая свободу выбора, или же лучше подавать им отдельно обед, отдельно хлебные изделия, ужин, чай и так далее, тем самым упорядочивая их питание?"
4 "В этом случае уже тому, кто готовит пищу и предоставляет её ближним, можно делать на своё усмотрение так, как он увидит благоприятным.
5 А вот одной фразы, которая здесь запечатлена, Мне бы хотелось дополнительно коснуться. Это фраза, где говорится о том, что "братики, посмеиваясь, доказывают, что всё нормально".
6 В этом случае за такими проявлениями со стороны мужчин, беспорядочно употребляющих пищу, проявляется прежде всего их величайшая слабость, те недостойные качества, которыми они пока наделены и от которых, к сожалению, пока не торопятся избавиться. Это -чревоугодие, где есть постоянная жажда набивать свой желудок всем, чем попало, лишь бы туда напихать и хоть как-то утолить свою зависимость от пищи.
7 Это неверная реакция. Для человека верующего, для человека, устремлённого найти мудрость и Гармонию, любая подсказка, говорящая о том, какой лучше шаг сделать в эту сторону, может быть воспринята только с благодарностью, где очень серьёзно это будет взвешено внутри каждым из устремлённых.
8 И если эта подсказка действительно была рациональной, и действительно была разумной, и действительно помогала сделать следующий шаг в сторону Гармонии, - конечно же, это будет воспринято только с большой жаждой и исполнено, отдавая этому все свои внутренние силы, основываясь на воле, которую в этом случае нужно вырабатывать в себе.
9 Торопиться усмехнуться, улыбнувшись, отбросить такого рода подсказки - это говорит о нерадивости верующего, и только лишь. Вот то, что в этом случае можно усматривать.
10 И все участники таких обстоятельств, Я надеюсь, теперь уже будут мудрее и смогут подостойнее оценить обстоятельства, в которые они попадают и где торопятся отреагировать так, как им присуще.
11 А в этой реакции Я вижу именно ту присущность, о которой сейчас сказал. Это недостойный шаг, недостойные усилия внутренние, где немедленно нужно его переосмыслить и быть намного требовательнее к самому себе".

часть 10-44
40 "Можно ли через пост освободиться от греха?"
41 "Через пост нельзя освободиться от греха. Через пост у вас могут рваться только некоторые привязанности, связанные с питанием.
42 На питании человек очень здорово способен залипать, и у него могут образоваться очень серьёзные привязанности.
43 И когда вы входите в пост, вы стараетесь побороть себя хотя бы в какой-то конкретной ситуации в отношении этих слабостей. И если вам удаётся это рвать в себе, у вас будет увеличиваться склонность воспринимать духовное.
44 А когда вы начинаете питаться правильно, сдержанно и скромно, пост не требуется…"

часть 8-70
31 "Моя гордыня явила очень серьёзный отросток - это чревоугодие. Мне стыдно признаться в этом, но тем не менее я нарушила питание. Было несколько случаев употребления сала. А сало в доме бывает очень редко, его употребляет мой муж, не идущий по вере, он его сам приобретает. Какая причина лежит в основе этого чревоугодия?"
32 "Причину не надо сейчас смотреть, а главное, чтобы в момент, когда это желание становится страстным каким-то, труднопреодолимым, как раз проявить свою веру и преодолеть это действие. Пребывать хоть сутки в молитве, но преодолеть и не сделать.
33 Вот что было важно, потому что в данном случае такой срыв проявился на основе маловерия, неумения использовать силу Веры. Это самое главное.
34 Поэтому на такой мелочи именно это прежде и показывалось вам, где именно это решить крайне необходимо. Если это не решится с отношением к Вере - такое усилие внутреннее, волевое, это воспрепятствует в дальнейшем в преодолении той преграды, которая уже готовится. Тогда можно перед ней уже окончательно упасть. Вот эту сторону надо здесь посмотреть внимательно".

часть 10-44
40 "Можно ли через пост освободиться от греха?"
41 "Через пост нельзя освободиться от греха. Через пост у вас могут рваться только некоторые привязанности, связанные с питанием.
42 На питании человек очень здорово способен залипать, и у него могут образоваться очень серьёзные привязанности.
43 И когда вы входите в пост, вы стараетесь побороть себя хотя бы в какой-то конкретной ситуации в отношении этих слабостей. И если вам удаётся это рвать в себе, у вас будет увеличиваться склонность воспринимать духовное.
44 А когда вы начинаете питаться правильно, сдержанно и скромно, пост не требуется…"

4. МОЖНО ЛИ УПОТРЕБЛЯТЬ РЫБУ?

часть 8-27
5 И услышал Учитель от Кристиана, что Кристиан употребляет в пищу морскую рыбу, но не питается мясом.
6 "Человек не должен есть мясо. Употребление в пищу морской рыбы - это то же самое", - сказал Виссарион.
7 "Христос сам дал нам рыбу", - сказал Кристиан.
8 "Сейчас Я отменил это и сказал о другом", - сказал Учитель.
9 "Многое можно сказать, но не так просто сделать", - развёл руками Кристиан.
10 "Есть животный мир, есть растительный. Разве рыба - это растительный мир?" - спросил Виссарион.
11 Кристиан задержался с ответом. "Я не ем мясо, потому что при употреблении мяса очень трудно подняться к духовным вершинам", - сказал он.
12 "Если бы перестал есть рыбу, поднялся бы ещё выше", - сказал Учитель.
13 "Это мне не мешает восходить", - продолжал Кристиан.
14 "Как ты можешь говорить о большем, если ты туда ещё не поднялся?" - улыбнулся Учитель.
15 "Я делаю свой выбор. Я не чувствую, что это мешает моей эволюции", - ответил Кристиан.
16 "Многие люди убивают друг друга и не считают, что это мешает их развитию", - сказал Учитель.
17 "Мы имеем программы, которые запрещают людям есть мясо, запрещают курение, алкоголь", - сказал Кристиан.
18 "Скажи, что лучше для развития: есть рыбу или не есть?" - спросил Виссарион.
19 "Не есть".
20 "Тогда почему бы тебе не сделать такой шаг?"
21 "Можно. Но это не мешает мне", - настаивал Кристиан.
22 "Это не логично. Если человек осознаёт, что какой-то шаг лучше, надо сделать его", - Учитель улыбнулся.
23 "Я тоже имею право останавливаться", - сказал Кристиан.
24 "Для человека это очень опасно. Именно таким образом человек держится за свои слабости", - сказал Христос.

5. МОЖНО ЛИ УПОТРЕБЛЯТЬ КИСЛОМОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ?

часть 10-22
28 И если в какой-то мере вам не запрещено употреблять кисломолочные продукты животного происхождения, то это не значит, что они постоянно становятся вашим продуктом.
29 Если вы можете перейти на сою, то, конечно, лучше перейти на сою, хотя соей тоже нельзя увлекаться. И может быть, время от времени вы можете допустить и кисломолочные продукты животного происхождения.
30 Это допустимо, здесь ничего категорично поставить нельзя, это к духовному развитию не имеет отношения, это связано с некоторыми особенностями вашей физиологии.
31 Нужно правильное питание, необходимое для органического строения вашего тела, но этот вопрос не относится к духовной сфере".

часть 10-26
2 "Какие молочные продукты можно употреблять и сколько?"
3 "Кисломолочные. Если есть явная потребность, то запрета в этом случае не существует. Многие ложно подумали, что этого категорически нельзя есть. Нет, такого запрета не ставилось. Можно употреблять кисломолочные продукты, если в этом видится явная необходимость.
4 Мы много говорили о соевых продуктах, но у многих этих продуктов не оказалось, и, получается, они белка почти не кушают, а чувствуют внутри явную потребность его употребить. Если нет соевых продуктов, можно молочные продукты кисломолочного характера употреблять.
5 Соевые продукты имеют некоторую специфику, постоянно их употреблять нежелательно, нужно делать перерывы.
6 Специально включать регулярно в рацион кисломолочные продукты не требуется, исходите из внутренних пожеланий".

часть 10-54
25 "Я узнал, что большая часть общины веганцы, а для нас слово "веганство" означает, что в пищу не употребляются никакие продукты животного происхождения".
26 "Прежде всего, кисломолочные продукты употребляют беременные женщины, если чувствуют явную потребность, и дети".
27 "А взрослые веганский образ жизни ведут?"
28 "Если кто-то чувствует явную потребность употребить кисломолочные продукты, запрета нет. Но очень много тех, кто не видит в этом потребности.
29 И как правило, употребляют эти продукты те, кто не так давно вступил на Путь Истины и ещё пока резко сделать какой-то в этом отношении рывок не в силах.
30 Но вообще Я рекомендую: если можете это не кушать, не кушайте".

6. МОЖНО ЛИ УПОТРЕБЛЯТЬ САХАР?

часть 10-23
173 Ибо даже если мы однажды и оговаривали, что сладкое можно есть, когда вы будете сильно переживать, но такое разрешение вы восприняли очень ненормально. Вы подумали, что Я сказал вам, что если начали переживать - немедленно садиться за банку с вареньем, немедленно сесть за чашку с сахаром и съесть их тут же от первого переживания. А вы именно так и сделали. Вот так вы склонны воспринимать подсказки.
174 Сладкое - это наркотик, это в полном смысле слова, конечно же, наркотик. Вы приучены очень серьёзно к нему. Но Я не скажу, что это настолько вредно, что сейчас надо категорически бросить.
175 Я только лишь могу сказать: если можете не есть сахар, лучше не ешьте. Но если неизбежная потребность какая-то возникает, ну что ж, Я допустить могу, что вы употребите сладкое.
176 Ибо если вы начнёте бросать употреблять сладкое, вы начнёте чувствовать подавленность психики, именно подавленность оттого, что вы бросаете.
177 Но это не значит, что вы бросаете полезный продукт. У вас начинает рваться привязанность, зависимость, и это начинает проявляться именно в подавлении вашей психики: вы чувствуете, как вас шатает, у вас сил нет, вам очень тяжело. Тем более что сейчас мы ставим задачи, которые принесут вам очень большие переживания, потому что огненные рубежи резко обострятся, умножатся и охватят вас очень серьёзно.
178 Конечно же, такое подавление будет порой очень опасно. Вот именно с этих позиций Я и сказал, что категорично здесь нельзя поставить. Ну что ж, если не можете, покушайте.
179 Но это не таблетка, которую обязательно надо употреблять. Вы должны постараться преодолеть иначе, духовным приложением усилий истинных, вот где будет правильное решение, но не какими-то таблетками вы должны спасти себя.

7. МОЖНО ЛИ УПОТРЕБЛЯТЬ СПИРТНОЕ?

9-39 Восемнадцатое мая. Домик уединения. Встреча Учителя с Семьёй Верхнего Кужебара.
2. "На дне рождения в доме сестры было десять человек. Хозяйка дома приобрела бутылку кагора для сестры, которой он был рекомендован как лечебное средство. Эта сестра пришла в дом в нездоровом состоянии. Видя её состояние и зная о слабом физическом состоянии большинства собравшихся и отсутствии у них средств купить кагор, хозяйка дома предложила вино всем собравшимся со словами: „Есть лечебное средство".
3. Поговорили о его лечебных свойствах, о том, что в этот день праздник помазания двух священников, в шутку было сказано: причастимся. Вино по пятьдесят граммов было разлито всем в чайные чашки и по желанию каждого было употреблено - либо разбавленным кипятком, либо неразбавленным, либо отставлено в сторону. Подтрунивая над ритуалом, соединили чашки; потом благословили пищу.
4. Позже на собрании единой Семьи участники ситуации пояснили, что употребляли вино как лечебное или профилактическое средство, но признали, что внешняя, ритуальная сторона была недостойной. И вопрос участников ситуации: какие нарушения были допущены?"
5. "В этом случае Я могу сказать, что всё, что произошло, это и было всё недостойное. В этом случае вы воскресили то, что приносило много горя многим народам, многим семьям и что вело к деградации очень большое количество человечества".
6. "Является ли кагор лечебным средством и какое количество вина может быть употреблено как лечебное средство?"
7. "В этом случае кагор как лечебное средство - это постольку-поскольку. Где-то может ещё сыграть определённую положительную роль, но употребить его в этом случае возможно только лишь в качестве исключения, когда есть чёткое, точное осознание, что именно это в данном случае является необходимым.
8. И допустимо ли верующему употреблять кагор в профилактических целях, если нет острой нужды для плоти? Ни в коем случае. Ни в коем случае! Только лишь (останавливаясь именно на том, что Я сейчас перед этим сказал) в качестве, когда есть твёрдое осознание явной необходимости.
9. И то в этом случае проще будет рассматривать вино некреплёное, которое не содержит спирта, оно ещё благоприятно. Но опять же всё по тем же меркам, которые Я выразил сейчас, относящимся к твёрдому, точному осознанию явной необходимости именно в этом вине.
10. А основываться только лишь на предположении, что это, может, во благо, что это можно использовать в качестве профилактики, - это усилие основано на слабости, оно неверно".
11. "Допустимо ли верующим коллективно употреблять спиртосодержащие настойки в качестве лечебного средства?"
12. "Этот вопрос уже рассматривается из того, что Я перед этим сказал. Тем более коллективно употреблять - в этом, прежде всего, сквозит ненормальное проявление с вашей стороны.
13. Потому что ещё можно было бы допустить, если бы каждый из этого коллектива твёрдо был убеждён, что именно в этом вине есть именно сейчас потребность. Тогда бы это было допустимо. Но будьте внимательны, особенно если есть спиртосодержащие настойки. Там, где спирт, это не то, что вам нужно во благо.
14. Это только в крайнем случае, в качестве исключения может быть, когда ничего другого нет более благоприятного. Но это исключение, к которому надо относиться очень категорично и строго. Если вы не будете это употреблять, то потери у вас не будет".



ИНФОРМАЦИЯ О ПИТАНИИ ВИССАРИОНА (за 1995г.)стрелкаВверхстрелка

   Многих последователей интересует вопрос о том, как нам питаться. Учителем дано разъяснение по этому вопросу. Ныне изменения вибрационной основы Земли быстро нарастают. Наша плоть должна быстрее реагировать на эти изменения, в том числе меняя структуру питания. Общего закона изменений нет. Но есть Учитель, плоть которого подобна нашей, но идет в развитии намного впереди. Перестраивая по мере необходимости свое питание, Он дает пример и зовет нас: "Идите и не бойтесь".
   Особенностью сегодняшнего момента стало то, что идти теперь нужно буквально" след в след ". Иначе пройти будет нельзя, отставать и задерживаться в этом движении крайне опасно. Какие же продукты сейчас в рационе Учителя:
1. Овощи: капуста, морковь, свекла, репа, редька, кабачки, тыква, картофель, морская капуста. В сыром виде - обычные салаты и в слегка отваренном виде - "Горячие салаты". Время термической обработки не более 5 минут. Растительное масло на столе добавляется по вкусу (немного).
2. Каши: рис, гречка, иногда пшено. Варятся на воде. Возможно добавление в каши овощей. Растительное масло добавляется на столе и по вкусу (немного).
3. Бобовые: в основном горох, иногда фасоль, бобы, соя.
4. Фрукты: все без ограничений, как правило, как отдельный прием пищи.
5. Орехи, семечки.
6. Лук, чеснок только после термической обработки (нарезать и ошпарить кипятком на время не более 5 минут).
7. Соки овощные и фруктовые. Учитель пьет только томатный сок. В семье Учителя ничего не жарят. Слегка может обжариваться на сковороде с растительным маслом и водой только лук и морковь перед добавлением в каши. Соль используется, но в небольших количествах. Соленые, квашеные овощи Учитель ест мало.
8. Грибы очень редко и понемногу. А вот папоротник довольно часто.
9. Острые приправы (горчица, перец, хрен) Учитель не употребляет.
   Количество приемов пищи - два раза в день (в 12 и 19 часов), иногда добавляется фруктовый или ореховый прием пищи. Количество съеденной пищи - до первого насыщения. За один прием пищи на стол подается, как правило, только 2 блюда: салат и горячее блюдо (каша или вареные овощи). Воду Учитель уже не пьет ни в чистом виде, ни в виде травяных чаев, ни в виде киселей и компотов. Довольствуется водой, заключенной в овощах, фруктах, овощных отварах и соках.
    Таким образом, мы видим, что в рационе Учителя на этом этапе исключены: изделия на основе пшеницы, ржи, овса, сахара во всех видах, в том числе варенья и мед. Относительно меда, Учитель сказал, что он дает повышенную активность в организме, и что мед, если допустим, то в очень малых количествах. Детям допустимо давать хлеб изо ржи и овса. Сахар, конфеты - убрать. Можно чуть подсластить пищу или воду медом, вареньем. Кисломолочные продукты давать, если ребенок их явно настойчиво просит. Лучше заменить их бобовыми. Беременные женщины выбирают пищу сами. Их реакция на еду более обостренная, ненужное организм не примет.
 
звезда стрелка На главную страничку  книжка стрелка На страничку Цитаты "ПЗ"  стрелкаВверхстрелка
Хостинг от uCoz