звезда«««Главная прислал
12.11.05
Письмо
из города
Сообщение
письма«««Почта Денис Коробков Черемшанка
denkor2@yandex.ru
Открытое письмо Дениса Коробкова, с сообщением о своём вступлении в одну из групп Черемшанки
(файл в Zip архиве »»»)

Всех, кому я направлю это письмо, прошу вывести его в Интернет, возможно на Самарский сайт, Форум (и также прилагающиеся к нему статьи). Я получаю письма на бумаге и по сети, но возможность выхода в Интернет у меня редкая, поэтому я написал это письмо, как ответ многим на многие вопросы.

Денис Коробков.

389 . «... но тут Я бы хотел, чтобы вы не поторопились испугаться, что Учитель сейчас отделяет пшеницу, Он будет ее сохранять, а на плевелы, наоборот, скажет: «Ух, плевелы такие, идите отсюда, не хочу вас видеть!» Нет, Я люблю и плевелы тоже. (Вад.Ч13.11:389)

391 .Поэтому у Учителя происходит творение не как судьи, который одних отгреб и в огонь бросил. Нет, ни в коем случае! Я никого не хочу никуда запихнуть, чтобы ему там больно было.(Вад.Ч13.11:391)

514 .Ну что ж, пускай они определятся сами, узнают, что есть другой пример. Но если останутся на своем, они сделали выбор. Но пускай они тогда и приведут себя сами к уничтожению, чтобы больше этого никогда не было. (Вад.Ч13.11:514)

Открытое письмо Владисвару Надишане, друзьям
и ответ на все письма приходящие ко мне.

Здравствуй дорогой Владисвар! Спасибо, что опубликовал в Сети моё Объявление о том, что я стал неверующим. Теперь сообщаю, что сей период в моей жизни был временным. Сейчас я вступил в одну из групп Черемшанки, которая называется «Орловская». На ближайшее время намечаем слияние с «Кужебарской» группой.

Почему я решил всё-таки продолжить своё участие в Свершении? Видимо потому, что происходящее здесь мне роднее всех событий в Мире. После 12 лет общинной жизни входить в бытовую матрицу, в одном из городов или здесь – не очень то и охота. Ещё у меня сохраняется надежда на наше лучшее будущее. И не просто надежда, а желание приложить руку к его появлению. Я рассмотрел для себя две позиции.

Первая: отойти в сторону и указывать на недостатки – позиция бездействия, подходящая для тех, кто по какой либо причине не могут принять прямого участия в формировании Семьи. Она больше подойдёт тому, кто прекрасно реализуется в чём-то одном, например, в творчестве или в зарабатывании денег, и не нуждается в коллективе. Я не могу быть одиноким странником, волшебником, творцом. Любая степень совершенства, если она сопровождается одиночеством, становится в моих глазах бесполезной.

Поэтому я выбрал вторую позицию: войти в Семью и использовать все возможности для постоянного изменения её в лучшую сторону. Этот способ сложнее, так как необходимо иметь перед собой только одну главную цель. Всё остальное будет постоянно приноситься в жертву: творчество, свобода, многие мечты и желания. Но именно только ради этого стоит приезжать сюда. Другие цели приезда, то есть истинные причины переезда в Сибирь, которые мы в себе ещё и не распознаём, и в которых не признаёмся – это тупик.

Каждый едущий сюда должен понимать, что он становится участником добровольного «эксперимента». И перед этим единственный, чёткий, строгий инструктаж: отбрось всё своё, будь готов ко всем лишениям и трудностям, ничего личного у тебя отныне не будет, даже на твоё тело будет наложен труд, необходимый большинству, и работать, есть, спать ты будешь столько, сколько решит Семья. У «Кужебарцев» в уставе записано правило: На работы распределяет старший, закончил труд – обязан известить старшего, чтобы он назначил тебе следующий.

Если вы едете сюда, вы должны быть готовы ко всему, не питайте иллюзий. Но! Вы едете сюда не для того, чтобы просто «смиренно» принимать происходящие здесь дела, а вносить свою лепту в великую Божественную игру, может именно в вашей неугомонной инициативе нуждается эта кривокособокая Семья. Всегда есть возможность предлагать другие порядки, может быть большинство увидит, что вы правы, ведь большинство тоже движется, просто гораздо медленнее, чем одна личность. Вот ради этой возможности вы и едете, только ради неё. Всё остальное: природа, свежий воздух, улыбки, быть рядом с Учителем, храмы, единственный в году показательный праздник – это декорация. Это то, что прилагается к жизни, как приятное дополнение. На самом деле наша жизнь – долгие годы, десятки лет «терзать и мучить» друг друга в рядах Единой Семьи. Но я не говорю, что это несчастье.

Если вы приедете сюда как в «полюс мира», попробуйте! Влад, ты уже попробовал это на себе. Хороший гость скоро становится «своим», затем если он не вписывается в общее понимание, он быстро становится чужим, и ходит с ярлыком «неверующий». Вас никто не заставит быть в Семье, но выйдя из нее, вы будете испытывать подсознательный конфликт между вживлёнными в себя установками Учителя и собственными слабостями. А слабость одна – не быть, во что бы то ни стало, бесконечно устремлённым, фанатически верующим человеком. Здесь под термином «фанатик» я подразумеваю человека, который годами не теряет главной цели, своего желания исполнять все мельчайшие подробности Последнего Завета. Таких людей мало, это люди железной воли. Остальные не могут без маленьких радостей. Вот эта железная воля и есть предпосылка «духовной» силы. Каждый едущий сюда должен накачивать только эту мышцу. Расслабишься маленько – всё, можешь никогда не выгрести, будешь жить здесь для создания Иллюзии массовости движения.

Уж лучше никогда не приезжать, не ломать свою на самом деле нормальную жизнь. Наполняйте свою жизнь сами, не ищите духовных Опор, в виде сект, религий, станьте сами генератором радости творчества, напрягите волю, избавьте свою жизнь от бессовестного, и к вам потянутся единомышленники – таков закон, чтобы притянуть к себе достойное нужно себя подтянуть до достойного уровня. Может быть, вы и сюда притянетесь, кто его знает.

Любая «матрица», будь то религия, партия, помогает человеку измениться, но она возьмёт с него свою плату, связав его жизнь со своим иллюзорным восприятием мира, постепенно изменяя всё его существо под одинаковый шаблон рабов «матрицы», тех от кого питается энергией её бесконечно ненасытный эгрегор. Так что читайте хорошие книжки, не пейте не курите, занимайтесь спортом, помогайте друзьям, рожайте и обучайте детей, ездите с ними по выходным на природу и не мучайтесь глобальными идеями!

Никто не знает сколько ещё будет стоять наш Мир. Вспышки ожидания Конца Света происходили в человечестве много раз, начиная с самого первого пришествия, даже раньше. Видимо человеку свойственно желать великих событий, которые при его участии перевернут весь мир, и избавят его от обыденной рутинной жизни. Признаюсь, у многих из нас развилась черта: ловить по телевизору сообщения о трагических событиях, авариях, землетрясениях, цунами: «ну вот наконец-то началось! Теперь все грешники неверующие поймут, что МЫ были правы, МЫ на правильном пути!» Пассивный терроризм какой-то. Только у настоящих террористов злости больше – они сами создают конец тому Свету, который не любят. А мы ждём. И не дождёмся. Пусть не будет никакого Конца Света! Пусть всё движется, живёт и размножается! И пусть грешат все, сколько им влезет. Пусть города все стоят, и никуда не проваливаются. Пусть торгуют, продают, воюют, защищают, курят, пьют, едят свинину. Пусть любят, ревнуют, ненавидят и обожают, ПУСТЬ ВСЕ ВСЕГДА ЖИВУТ!

Наше дело здесь – оно наше, родное, это наш крест, он для нас сложен, и нами призван. И нужно доделывать его достойно, раз взяли ответственность. Давайте сперва, поднимемся до уровня хорошего правового общества, где будет всё соответствовать принятым нормам здоровой жизни: быт, культура, образование, работа, отдых, здравоохранение, забота о слабых. А затем посмотрим, может быть на это и уйдёт вся наша драгоценная, любимая жизнь. И хорошо. Достойный смысл, достойное дело.

Теперь, что касается ухода от денежных единиц и моей статьи в «Земле обетованной» на эту тему. Недавно я был на Слиянии, на Горе. Учитель отвечал на вопросы. Был вопрос: «Учитель, в питании мы как бы шагнули назад, кушая молоко и яйца, а в энергетике мы тоже шагнули уже назад, используя станки, пилорамы, технику?» Учитель на это пояснил, что шага назад не было, так как мы и не переставали этим пользоваться. Но период это временный и в дальнейшем нам предстоит от этого отказываться. А использование техники сейчас оправдано тем, что мы прилагаем усилия к уходу от неё. Как я понимаю, этот же ответ можно перенести и на пользование деньгами.

Только вот в чём штука. Мне кажется, что между Великими Учителями и их последователями всегда происходит какая-то неразбериха со сроками. В своей книге «Сын Человеческий», Александр Мень писал, что ученики Иисуса Христа были уверены, что Царствие Божие прейдет через три года. А случилось вовсе непредвиденное, не то, что ожидали… Чуть было от веры потом не отказались ученики. Видимо и у них и у нас одна и та же черта проявилась: чуть, что Господь не по нашему делает, всё, у нас проблемы с верой. Значит, Он что-то говорил, а они совсем не так поняли! Попробуйте мысленно перенести эту ситуацию на сегодняшнее время, и прибавить пару тройку тысяч лет к тем срокам, которые, как мы опять же поняли по-своему, предполагал уже сейчас Учитель. Понимаете о чём речь?

Хорошо, все сроки должны быть забыты. Давайте просто попробуем предпринять усилия, и посмотреть на что мы способны. После моей статьи произошли следующие события. Мы с Черемшанской семьёй провели два собрания, попытавшись спланировать уже более детально уход от денег и подъём натурального хозяйства. Мы поняли, что максимальное, что мы можем начать делать – это посвятить всё лето выращиванию и добыче пищи. Это самое главное, с чего нужно двинуться. Когда мы будем в обилии, именно в достатке, сами, без техники обеспечивать себя полноценной разнообразной пищей, считайте, половина пути пройдена. Остальное: дома, быт, одежда и т.д. мы постепенно сделаем – на это ещё будут долгие зимы. Но весь объём полей и покосов вручную мы можем осилить очень постепенно, за несколько лет, начиная с малого и наращивая посильный объём. Такую работу одной группе Черемшанки тянуть невозможно. Для реализации этих событий как единый механизм должны работать все Семьи, хотя бы в Черемшанской Зоне! И плюс, конечно же, ГОРА!

Вот здесь всё и остановилось. Инициативы от Горы и от Церковного Совета никакой не

последовало. Весь поток движения верующих движется в след за Горой, и не возможно лезть «вперёд батьки в пекло»! Церковный Совет разрешил желающим в деревнях объединиться и отказаться от денег. Но поддержка и разрешение – это разные вещи. Теперь каковыми же я вижу причины замораживания ухода от денег. Как сказал мне один брат из Семьи, Слава Богу, что эту идею оставили! НЕПОСИЛЬНО сейчас это. Устали все от безденежья, от недоедания и невозможности хорошо, спокойно жить в достатке и благополучии. Десять лет Горцы живут сначала в палатках, теперь во времянках. Питаются настолько скромно, что лучше даже не писать. А работают очень много. Строили Небесную Обитель, два Храма, тропы и дороги, расчищали землю от леса, от корней, и надо ещё что-то производить в мастерских, чтобы продавать и как-то кормиться. Уход от денег требует огромного физического труда, а он возможен только с таким здоровьем, которым обладали наши предки, работая круглыми сутками почти с колыбели.

У нас получается, нет сейчас таких сил. Неофициально мы все это уже признали.

Ну что ж, ну и ладно, может быть потом будут эти силы. Пока Семьи занимаются развитием производства, туристическим бизнесом, ставят свои магазины, зарабатывают деньги. Тоже хорошо. Недавно, я слышал, в Петропавловской Семье подняли продуктовый минимум до трёхсот рублей на человека (на эти деньги закупается вся еда кроме овощей на одного человека на один месяц). У «Кужебарцев» он составляет 120 рублей…

Вспоминаю 1993год. Я и Иван Танин приехали по Благословению Учителя жить в Черемшанку, строить Гуляевскую часовню. Местные жители откровенно не принимали появление «паломников» на своей земле. Состоялся большой Сход местных жителей, на котором присутствовали мы – несколько последователей, приехавших летом и осенью 93, и на котором местные жители высказывали своё массовое недовольство нашим появлением, обещали больше никого сюда не пускать… А по ночам били стёкла в общежитии, где мы спали себе смиренно, руководствуясь первоначальным советом Учителя: в милицию не обращаться. Чуть позже этот совет изменился в другую сторону. Прошло более 10 лет. То, что сейчас, и то, что было – «небо и земля».

Как и предсказывали многие, идёт этап плавного слияния с экономикой Красноярского края. Наши депутаты попали уже в местное правительство, верующий Владимир Тиньков стал главой администрации Черемшанского сельсовета. «Паломников» здесь уже большинство, отношения с местными жителями совсем другое. Община старается не уединиться (если не считать ухода в леса Виссариона, строительство Города Солнца, Горы), а наоборот открыто взаимодействовать со всем честным миром. Слава Богу, поняли мы, что задрав носы в религиозном зазнайстве, можно однажды просто превратиться в бомжей. В бомжей с единственной отличительной чертой – повышенном до истерии морализме и оттачиваемой до деталей поверхностной нравственности. Так-что отложим пока «Безденежную» идею до лучших времён. Будем пока вырабатывать взаимное доверие, понимание друг к другу, ведь без этого «на разведку» не пойдёшь.

Теперь я хочу предложить для размышления ещё одну тему. То, что я говорю об этом открыто, может быть оправдано тем, что в седьмом томе Последнего Завета, есть подходящий ответ Учителя. В нём говорится, что людям, живущим опираясь на разум, в периоды их сомнений в вере, нужно помогать, давая на разумную основу оправдательную логику на все смущающие моменты в Свершении. В основном все разочарования в Вере связаны: с действиями Церковного Совета, близких учеников, с решениями Единой Семьи, ущемляющими ту или иную сторону жизни усомнившегося, и конечно с поведением самого нашего Учителя. По поводу того, что делают Благословленные лица, ученики всегда есть официальное оправдание: они же люди, а не Учитель, им свойственно ошибаться. Позиция что Он «добрый батюшка Царь в окружении смутьянов бояр» очень распространённа. В этом я пока не вижу ясности, так как уполномоченные Им лица отвечают вместо Него на вопросы верующих, ведут хозяйственные и морально-этические вопросы в жизни общины, и Виссарион доверил им это делать. Они утверждают, что каждый свой шаг переспрашивают у Учителя. Но иногда эти шаги получаются всё-таки ошибочными. Естественно конечно предположить, что на какой-то момент, в сложившейся ситуации вообще нельзя было бы предпринять какой-либо шаг, не несущий долю и отрицательного результата. И из нескольких «зол» было выбрано минимальное, что явилось действием, которое в дальнейшем мы расценили как ошибку Учителя или его учеников.

Вот пример: два года назад при объединении в Черемшанке двух Семей, «черемшанской» и «кужебарской», Владимир Ведерников принёс от Учителя подсказку о том, что кужебарский опыт жизни более продвинутый, и в правящий орган Объединённой Семьи должно войти трое кужебарцев против двух черемшанцев для перевеса голосов. В результате этого черемшанцам досталась ступень для вырабатывания смирения, а кужебарцам – ступень не задрать свои носы. Через год Объединённая Семья всё же распалась, и спустя ещё год мы вновь предпринимаем попытки к объединению сейчас. И одним из препятствий я вижу как раз вот это возросшее духовное самомнение Кужебарской группы, считающей себя наиболее правильно исполняющей Последний Завет. Несколько раз уже пришлось переспросить у Учителя, его учеников, и получить ответ, что обе группы равнозначны всё-таки. Спрашивается, зачем тогда было при первом соединении особо выделять одну из групп? Либо это было ошибкой, либо единственным возможным действием, дающим нужный духовный результат.

Всё же основная трещина сомнений, рубящая фундамент веры, лежит в отношении к Учителю. ОН не Тот, кого мы ждали! Это хорошо описано в статье Володи Капункина. Каждый из нас ждал Своего родного и любимого Христа. Он и появился, сперва такой похожий на идеалы 0,00001% населения планеты, а затем стал изменяться, разрушая наши сложившиеся представления. Согласно нашей эгоистичной логике, для каждого из шести миллиардов людей должен был прийти свой Христос, для кого на облаках, для кого на такси, для кого худой, с длинными волосами, для кого бритый в наколках с бычком в зубах… Но видимо подготовка Христов – дело очень сложное, долгое, не всем удаётся сдать экзамены, поэтому нам прислали только одного, на всех пока не угодишь. А Он, конечно, делает вещи непонятные. Но надо понимать, что Он самый лучший из всех, экзамены сдал, диплом получил, знает что делает, знает.

Причина поиска негатива в Учителе одна: человек хочет от Него сбежать, но просто так не может, совесть не позволяет. Дело в том, что однажды, раскрывшись в полном доверии к Нему, мы получили в подсознание печать, «кодировку на любовь». И печать эта не смываема никогда. Подсознание нельзя перезаписать, это не возможно. Учитель в нём запечатлён самым грандиозным событием духовного характера в нашей жизни. Перестроить установки нашего подсознания в этом случае может только ещё более масштабное и сильное религиозное событие. Таким образом, именно Виссарион затмил все наши предыдущие искания в философии, эзотерике, религии. И мы вовсе не скучаем по всем нашим предыдущим Учителям, будь то Расул Мория, Ошо Раджниш, Порфирий Иванов. Они также сидят в нашем подсознании, как дорожки в перезаписываемом CD-диске, влияют немного на наше поведение, но накрепко прикрыты сверху установками Свершения.

Я знаю многих прекрасных людей, которые уехали от сюда, решив, что правды здесь нет. Большинство из них годами ещё продолжают жить событиями Свершения. Известная по телешоу Мария Карпинская, активно выступает против Учителя – на самом деле, потому что она, также и по сей день, к нему не равнодушна. Только о полностью успокоившемся в нашу сторону человеке можно как-то сказать, что он ушёл из Веры. Для тех, кто по настоящему проникся Свершением, но по каким-то причинам испытывают большие сомнения, в истинности происходящего, есть только два пути, и оба они вперёд, потому что назад в «неверующую» жизнь пути нет… Первый, это уехать. И продолжать интересоваться нашей жизнью издалека, тосковать или ругаться, или и то и другое одновременно. Может быть, придётся постоянно огрублять своё сознание и притуплять духовно-идейные всплески, увлекаясь однодневными прелестями материальной жизни. Второй, это остаться здесь и всё-таки участвовать в том, что волей неволей стало для вас так дорого. А со стороны всех ломающихся в вере видно – это люди, которые не смогли вписаться в общий поток, обычно из-за своих материальных и тщеславных привязок. Не было ещё ни одного разуверившегося, который всю жизнь свою посвящал бы людям, неустанно развивая свои добрые качества, содержа в узде слабости, и потом на какой-то стадии такого развития вдруг решил бы, что Учитель – обманщик, пока такого не было.

Но ладно, раз сомнения появились, надо что-то с ними делать. Обычно из всех поступков Учителя, вызывающих в душе верующего бурю протеста, Церковь делает священную тайну, советуя даже мыслей не допускать об этом, не то, что открыто общаться. Каждый имеющий в себе непонимание действий Учителя, закапывает их в своей душе как можно глубже, боясь Господней кары за их появление. И чем больше тайны мы делаем из всего этого, тем ещё больше рождается домыслов, и из них постепенно формируется комплексный негативный образ Виссариона.

Поэтому здесь я намеренно хочу описать несколько стандартных непониманий Его жизни.

1. Говорят, что Виссарион употребляет алкоголь.

2. Говорят, что у Него есть вторая жена, и были ещё женщины.

3. Говорят, что есть доказательства, что Он подполковник ФСБ, внедряющий испытания

торсионных установок. Контролируется это институтом им. Ломоносова в Москве.

4. Смущает, почему Он строит Себе руками верующих ещё один дом. Под Сухой Горой.

5. Непонятно почему он не обеспечивает материально одну девушку, которая короткое время была его второй женой, но потом уехала, разуверившись к себе в родной Город. Хотя для своих Учеников он такое правило давал.

6. Непонятно почему после её отъезда о ней вышла статья в нашей газете с критикой в её адрес, ведь это так по человечески эгоистично, бросить в вдогонку камень…

7. Непонятно почему не произошло тяжких событий, о которых Он говорил, и которые должны были стереть с лица Земли всех неверующих. Ни ядерного взрыва в Америке, ни провалов городов в карстовые пустоты, ни прилёта кометы. Официально о комете Он не предупреждал, но сказал, что психологически слабым лучше не рожать детей в этот период, потому что будет много горя на земле. А это серьёзный совет. Община три года играла в Зарницу, продавая всё что можно и закупая запасы зерна.

8. В начале девяностых годов Он говорил, что в течение двух лет о нём услышат все, а через пятнадцать лет на земле не останется ни одного неверующего человека. Предупреждал, что Суд Божий продлиться около пятнадцати лет. Этот срок уже на исходе.

Можно на этом пока остановиться. На самом деле я не знаю ответов, ключа ко всем этим ситуациям. Придумываю, конечно, кое-что, но этому можно посвящать ещё одну статью-письмо. Несчастные фарисеи из Нового Завета не смогли предположить, что войдут на века в историю человечества, поэтому вместо того, чтобы засветить своё пребывание рядом со Христом каким-либо ярким позитивным движением, они всё проламывали свои головы безответными вопросами: почему Он такой-сякой вино пьёт, мясо жрёт, с путанами разговаривает, по субботам не расслабляется, с братвой, налоговой полицией, рыбаками браконьерами, бомжами за руку здоровается, на рынке в храме нахулиганил, разбросал прилавки с китайским барахлом, да ещё пообещал за три дня взорвать и перестроить пол города, да и родом ещё из каких-то дурных кварталов, откуда только одни проблемы, и ничего нормального, ну какой это Сын Божий, вы что, смеётесь…

Есть известный фильм: «Игры разума». В нём показывается жизнь гениального математика. Но его постоянно мучают видения, которые он принимает за полную реальность: друзья, секретные агенты и т.д. В конце концов, он понимает, что избавиться от этих видений нельзя, можно только научиться на них не реагировать, спокойно живя своей жизнью. То есть совсем не обращать внимания. Эти «глюки» находились рядом с ним всю жизнь, ходили за ним пытались заговорить, а он просто не обращал на них внимания и всё. Этим себя и спас.

Также и со всякого рода сомнениями и непониманиями. Если вы хотите здесь жить и нормально дышать, не обращайте внимания на эти «глюки», иначе вся ваша энергия уйдёт на борьбу с ними, со своим подсознанием. Открытое общение и поиск положительного в поступках Учителя – это помогает усомнившемся. Но нельзя лишать себя счастливой жизни, надо направлять энергию на свой позитивный вклад в реальность. А Игры разума сами займут своё надлежащее место, Господь и вправду всё видит.

И ещё немножко о нашем будущем. В районе посёлка Журавлёво построен железнодорожный и автомобильный мост через реку Кизир. Эта дорога постепенно и неумолимо пробивается Государством в нашу сторону: Можарка, Черемшанка, Табрат, гора Сухая. Сибирская земля уникально богата своими ископаемыми. Рядом с Можаркой в ближайшее время планируется открыть разработку железной руды. В дальнейшем разработку полезных ископаемых планируют начать недалеко от Сухой горы. В Черемшанке предполагают построить посёлок городского типа, жители которого вахтой будут ездить на работу в рудники. Время наступления этих событий зависит от скорости строительства дорог.

Все мы знаем пословицу: «человек предполагает, а Господь располагает». Поэтому я не прогнозирую будущее, а описываю один из возможных вариантов. Возможность оказаться через пару десятилетий жителем крупного населенного пункта даже менее печальна, чем возможность оказаться одним из нескольких, спасшихся в тайге от Всемирного Потопа. Но я рад любому нашему будущему. Я верю в наше человеческое добро, в то, что добро и разум постепенно на Земле побеждают.

Дорогой Влад, я всё-таки приглашаю вас с Юлей сюда жить, пытаться влиять на всё, на что можно повлиять. ВСЕМ плевелам Последнего Завета в последний раз предлагаю сдаться на милость Единой семьи! Всем сдавшимся в качестве расплаты гарантируются спасительные тяжкие общественные мероприятия, утренний развод на работу, вечернее хозяйственное собрание и развеивание теней.

НАС нельзя победить из-за границы. Победить нас можно только изнутри…

К этому письму я прилагаю свою вторую статью для «Земли Обетованной» (скачать »»»). Она была написана сразу после выхода первой, в газете она не вышла. Так как в Семьях эпоха «духовной продразвёрстки», постепенно переходит в эпоху «духовного капитализма», эта статья возможно не так остро актуальна. Также я прилагаю подборку из учения Шри Бабаджи (скачать »»»). Её я составлял будучи неверующим, но предполагаю её полезность и для верующих, что описываю в коротком предисловии. Влад, друзья, жду от вас писем, и оспаривания моих утверждений. Если сможешь, позвони.

25 августа 2005года.

Хостинг от uCoz