Сценическая площадка и декорация в лесу
В сосновом лесу, на холме, ставят красивые крепкие декорации с рисунками, написанными в сказочном духе. Основа декорации - это два балкона (протяженностью около 2.7 метров каждый, и высотою до двух метров), расходящиеся вправо и влево от выпуклого моста (шириною в два че-ловека), что ступенчато поднимается из-за кулис и спускается горкой на сценическую площадку (рис. 1). Опоры, удерживающие балкон и мостик, одновременно являются и стойками поручней, между которыми натянуты в 2 ряда витые верёвки. Сверху в торцевых частях опор на балконах (только со стороны сцены) и на мосту должны быть высверлены отверстия диаметром до 3 см, для того, чтобы в них вставлять древки знаков древних богов. На сценическую площадку из-за кулис можно пройти не только по мосту, но также по 2-м проходам под ним, а также справа и слева от декорации. Всё пространство от оснований балконов до земли зарешечено досками и покрыто рисунком на бумаге (ряды обоев) или ткани. На этих поверхностях могут быть нарисованы скалистые и поло-гие склоны, по которым среди камней сбегают ручьи и теснится зелень (рис. 1.1). Над левым балко-ном возвышается двуглавая гора Арарат. На её левой, более высокой вершине лежит снег и виден Ковчег Ноя у границы снегов (рис. 1.2). Эту декорацию лучше нарисовать на листах ДВП и затем выпилить. Над правым балконом изображена стилизованная панорама Солнечной системы, с орби-тами 12-ти планет (рис. 1.3). На двух толстых лесках, продетых между высоких ветвей деревьев, готовят к подъёму (из-за кулис) блестящий обруч, густо обвязанный свисающей мишурой, (способной трепетать на ветру), символизирующий врата в будущее. Рядом с мостиком, для 1-го эпизода, подвешиваются качели. Далее их следует оттянуть в сторону декорации (на леске) или убрать. За кулисами устанавливают звонкий колокол. В левом переднем углу сцены можно установить шатровую палатку для музыканта с синте-затором и звукорежиссера. Динамики стоит замаскировать. Зрители рассаживаются прямо на поляне на принесенные ими пуфики. От сценической площадки их отделяет растянутая на невысоких колышках лента. Символика древних богов и культур Земли
Все знаки и символы рисуются черной тушью на грубой ткани (мешковине или др.) с 2-х сторон. Верхняя часть ткани (а может, и нижняя часть) подворачивается на планку и укрепляется верёвкой на древке. Знаки могут быть двух видов – 60 х 80 (рис. 2.1-2.10 и 2.21-2.28) см и 50 х 100 см (рис. 2.11-2.20).
2.1. Знак Ану (врата Ану): четырёхлучевая звезда; 2.2. Знак Энлиля: семилучевая звезда и семь точек; 2.3. Знак Энки (1-й знак): молодой месяц; 2.4. Знак Нинхурсанг: инструмент для перерезания пуповины; 2.5. Знак Иштар: восьмилучевая звезда; 2.6. Знак Шамаша: изображение Солнца; 2.7. Символ зиккурата: платформа для космического оборудования; 2.8. Символ «боги»: очки; 2.9. Знак Нергала, сына Энки: шестилучевая звезда; 2.10. Знак 12-й планеты (т.е. Мардука) и её появления: излучающая планета; 2.11. Знак Энки (2-й знак): змея, обвивающая ствол дерева; 2.12-2.20. Символы молодых богов: их стилизованные изображения во весь рост; 2.21. Условный знак бога Ра: пирамида; 2.22. Условный знак чернокожих богов африканских культур: пальма; 2.23. Знак богов китайской культуры: единство и противоположность – «инь-ян»; 2.24. Знак богов японской культуры: диск солнца; 2.25. Знак богов тибетской культуры: лотос; 2.26. Знак богов индуистской культуры: змея, глотающая свой хвост; 2.27. Знак друидо-кельтской культуры: дольмен; 2.28. Знак арийской культуры: катящийся крест «солнцеворот». |