МОРАЛЬНО-ЭТИЧЕСКИЕ СОБРАНИЯ
- По изучению Писания
А) Изучение ПЗ (по главам, по темам)
Б) Изучение газет (и др. текстовой информации Церкви)
В) Изучение аудио и видеокассет
- По ситуациям (разбор жизненных ситуаций)
УЧАСТНИКИ МОРАЛЬНО-ЭТИЧЕСКОГО СОБРАНИЯ
- Члены группы и все, кто принял Учителя, и стремиться изучать и исполнить ПЗ
- Тот, кто соблюдает все правила морально-этического собрания группы
- Кто подготовился к занятиям (к конкретной теме, ситуации), подобрал цитаты
- Кто работает конкретно по Писанию (не говорить от себя, а только с опорой на Писание)
- Кто не готовился, присутствуют в качестве слушателей.
ПРАВИЛА МОРАЛЬНО-ЭТИЧЕСКОГО СОБРАНИЯ ПО ИЗУЧЕНИЮ ПИСАНИЯ (И ПРИХОДА К ЕДИНОМУ ПОНИМАНИЮ)
Обсуждение Слов Учителя не может быть, мы можем лишь делиться, как я понимаю сказанное Учителем.
- С помощью ответственного за единое понимание заранее определяется тема на собрание, и распределяются ответственные за подготовку материала по ПЗ (кассетам, газетам) и назначается ответственный за тему.
- Ответственные за подготовку материала в случае невозможности прихода на собрание предупреждают об этом ответственного за тему и по возможности передают подготовленный материал участникам собрания.
- Собрание ведёт ответственный за тему.
- Ведущий может на 5 минут удалять с собрания нарушителя правил собрания (при повторном замечании, на удаляется на всю встречу).
- Прочитали цитату, и участники собрания могут поделиться, у кого какой образ возник.
- Не сравнивают образы, по ним не спорят.
- Нет момента спора по образам друг друга, если это не касается четких моментов, где Учитель сказал, что это нарушение
- Если есть два понимания, и они не противоречат друг другу, то идёт взаимообогащение
- Если есть разные понимания, возникло смущение по образу другого, задаём уточняющий вопрос, я что-то недопонял.
- Если я засомневался в своём образе, я составляю вопрос Учителю (правильно ли я понял Слова Учителя)
- Не имею права задавать вопрос по чужому образу, могу задать только по своему
- Приход к ЕП в группе заканчивается не голосованием, когда осталось два разных мнения, а составлением вопроса Учителю.
- С приходом ответа Учителя, верующий принимает всё без обсуждения, он может лишь уточнить непонятное.
- Вопрос Учителем не рассматривается, если ответ есть в Писании
- Если ответ не приходит месяц-два, надо ответ искать самим
ПРАВИЛА МОРАЛЬНО-ЭТИЧЕСКОГО СОБРАНИЯ ПО СИТУАЦИЯМ (И ПРИХОДА К ЕДИНОМУ ПОНИМАНИЮ)
- Участники собрания по возможности оповещаются о предстоящей теме ситуации, и готовятся по Писанию.
- Если выносящий ситуацию горит, то ему даётся неделя, чтобы подготовиться
- Участники собрания слушают, задают уточняющие вопросы
- Участники собрания пытаются анализировать по Писанию
- Участники собрания, разбирают ситуацию по косточкам, не жалея
- Переносят на следующее собрание при неясной ситуации, чтобы подготовились все
- Подходит или не подходит ссылка к ситуации решается большинством голосов
- Личный вопрос это не приход к ЕП
- В конце собрания, участники собрания озвучивают, кто какую мудрость вынес для себя
ВЫНОС ЛИЧНОЙ СИТУАЦИИ НА СОБРАНИЕ
- Верующий работает по Писанию, пытается разобраться в себе, советуется с братьями и сестрами, как правильно поступить верующему.
- Если ситуация не выяснена для себя обращается к ответственному за ЕП, для поиска нужные мест в Писании.
- Если ситуация осталась не выяснена ситуация выносится на собрание (предлагается собранию на рассмотрение).
- Ситуация выносится на собрание, если чувствуешь, что справился со своим горением.
- НА СОБРАНИИ
- Быть готовым, что разберут по косточкам, не жалея
- Поделиться со всеми Я нашёл то-то, продумал, вынес какую-то мудрость, но чувствую мало, я хочу поступить как верующий.
- Правильно ли я понимаю, применима ли эта ситуация (в Писании) к моей.
- В связи, с чем возникла ситуация, что-то во мне притянуло ситуацию, ищем корень (неверие Богу, недоверие ближним)
- Выслушивает, обязательно записывает, что говорят братья.
- Покаяться перед братьями и сестрами, если выясняется ошибка в действиях (здесь я был неверующий).
- Если ситуация осталась невыясненной, для выносящего (а для Семьи, группы не пришли к ЕП) формируется вопрос Учителю.
ПРИХОД К ЕДИНОМУ ПОНИМАНИЮ ПО СИТУАЦИИ, В КОТОРОЙ УЧАСТВОВАЛО НЕСКОЛЬКО ЧЕЛОВЕК.
(Есть два мнения, как правильно поступить в какой-то ситуации)
- Ситуация обсуждается участниками до собрания, с опорой на Писание
- Если не пришли к ЕП, то ищут ответы в Писании с помощью ответственного за ЕП
- Если остались два разных видения ситуации, выносится ситуация на собрание
- Если собрание не пришло к ЕП, записывается два мнения и отсылается вопрос Учителю, чьё видение правильное.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРАВИЛА ДЛЯ ЧЛЕНОВ ГРУППЫ (СЕМЬИ) ПРИ ВЫНОСЕ СИТУАЦИИ НА СОБРАНИЕ
- Если я вижу предполагаемое нарушение у члена группы, я не могу молчать и выношу это на рассмотрение собрания.
- На собрания ситуация выносится после уточняющих вопросов тэт а тэт.
- Брат (сестра) меня смущает в твоих действиях (то-то), скажи свои глубинные мотивы.
- Если ситуация не выяснена между двоими, то они обращаются к ответственному за ЕП, для поиска нужные мест в Писании.
- Если ситуация остаётся не выяснена, то она выносится на собрание, как предполагаемое нарушение (кроме явно обозначенных нарушений).
- Если члены группы не пришли к ЕП ситуации формируется вопрос Учителю.
- Член группы может задать Учителю вопрос о другом (вопрос формулируется о третьем лице и спрашивается, есть ли в этих действиях нарушение).
ОТВЕТСТВЕННЫЙ ЗА ЕДИНОЕ ПОНИМАНИЕ (МИРОПАНИМАНИЕ)
- Отвечает за организацию работы собрания по изучению Писания
- Отвечает за точность получаемой информации.
- Отвечает за составление единого (каталога по главам и темам)
- Помогает быстро обратиться к Писанию на собрании по поднятой теме и ситуации
- Помогает разбирающему личную ситуацию найти нужные места в Писании (не говорит последнее слово, а только помогает разобрать)
- Помогает разбирающем спорную ситуацию найти нужные места в Писании (не говорит последнее слово, а только помогает разобрать)
- Помогает тем, кто готовится к собранию найти нужные места в Писании
- Информирует участников собрания (для подготовки по Писанию) о теме выносимой на собрание личной или спорной ситуации
- Помогает формировать вопрос
- Передаёт вопросы на Гору и получает ответы
- Ведет тетрадь вопросов Учителю и его ответов и знакомит всех желающих
|
|