новости

ПРАВИЛА МОРАЛЬНО-ЭТИЧЕСКИХ СОБРАНИЙ ГРУППЫ

МОРАЛЬНО-ЭТИЧЕСКИЕ СОБРАНИЯ

  1. По изучению Писания
  2. А) Изучение ПЗ (по главам, по темам)

    Б) Изучение газет (и др. текстовой информации Церкви)

    В) Изучение аудио и видеокассет

  3. По ситуациям (разбор жизненных ситуаций)

УЧАСТНИКИ МОРАЛЬНО-ЭТИЧЕСКОГО СОБРАНИЯ

  1. Члены группы и все, кто принял Учителя, и стремиться изучать и исполнить ПЗ
  2. Тот, кто соблюдает все правила морально-этического собрания группы
  3. Кто подготовился к занятиям (к конкретной теме, ситуации), подобрал цитаты
  4. Кто работает конкретно по Писанию (не говорить от себя, а только с опорой на Писание)
  5. Кто не готовился, присутствуют в качестве слушателей.

ПРАВИЛА МОРАЛЬНО-ЭТИЧЕСКОГО СОБРАНИЯ ПО ИЗУЧЕНИЮ ПИСАНИЯ (И ПРИХОДА К ЕДИНОМУ ПОНИМАНИЮ)

Обсуждение Слов Учителя не может быть, мы можем лишь делиться, как я понимаю сказанное Учителем.

  1. С помощью ответственного за единое понимание заранее определяется тема на собрание, и распределяются ответственные за подготовку материала по ПЗ (кассетам, газетам) и назначается ответственный за тему.
  2. Ответственные за подготовку материала в случае невозможности прихода на собрание предупреждают об этом ответственного за тему и по возможности передают подготовленный материал участникам собрания.
  3. Собрание ведёт ответственный за тему.
  4. Ведущий может на 5 минут удалять с собрания нарушителя правил собрания (при повторном замечании, на удаляется на всю встречу).
  5. Прочитали цитату, и участники собрания могут поделиться, у кого какой образ возник.
  6. Не сравнивают образы, по ним не спорят.
  7. Нет момента спора по образам друг друга, если это не касается четких моментов, где Учитель сказал, что это нарушение
  8. Если есть два понимания, и они не противоречат друг другу, то идёт взаимообогащение
  9. Если есть разные понимания, возникло смущение по образу другого, задаём уточняющий вопрос, я что-то недопонял.
  10. Если я засомневался в своём образе, я составляю вопрос Учителю (правильно ли я понял Слова Учителя)
  11. Не имею права задавать вопрос по чужому образу, могу задать только по своему
  12. Приход к ЕП в группе заканчивается не голосованием, когда осталось два разных мнения, а составлением вопроса Учителю.
  13. С приходом ответа Учителя, верующий принимает всё без обсуждения, он может лишь уточнить непонятное.
  14. Вопрос Учителем не рассматривается, если ответ есть в Писании
  15. Если ответ не приходит месяц-два, надо ответ искать самим

ПРАВИЛА МОРАЛЬНО-ЭТИЧЕСКОГО СОБРАНИЯ ПО СИТУАЦИЯМ (И ПРИХОДА К ЕДИНОМУ ПОНИМАНИЮ)

  1. Участники собрания по возможности оповещаются о предстоящей теме ситуации, и готовятся по Писанию.
  2. Если выносящий ситуацию горит, то ему даётся неделя, чтобы подготовиться
  3. Участники собрания слушают, задают уточняющие вопросы
  4. Участники собрания пытаются анализировать по Писанию
  5. Участники собрания, разбирают ситуацию по косточкам, не жалея
  6. Переносят на следующее собрание при неясной ситуации, чтобы подготовились все
  7. Подходит или не подходит ссылка к ситуации решается большинством голосов
  8. Личный вопрос это не приход к ЕП
  9. В конце собрания, участники собрания озвучивают, кто какую мудрость вынес для себя

ВЫНОС ЛИЧНОЙ СИТУАЦИИ НА СОБРАНИЕ

  1. Верующий работает по Писанию, пытается разобраться в себе, советуется с братьями и сестрами, как правильно поступить верующему.
  2. Если ситуация не выяснена для себя обращается к ответственному за ЕП, для поиска нужные мест в Писании.
  3. Если ситуация осталась не выяснена ситуация выносится на собрание (предлагается собранию на рассмотрение).
  4. Ситуация выносится на собрание, если чувствуешь, что справился со своим горением.
  5. НА СОБРАНИИ
  6. Быть готовым, что разберут по косточкам, не жалея
  7. Поделиться со всеми Я нашёл то-то, продумал, вынес какую-то мудрость, но чувствую мало, я хочу поступить как верующий.
  8. Правильно ли я понимаю, применима ли эта ситуация (в Писании) к моей.
  9. В связи, с чем возникла ситуация, что-то во мне притянуло ситуацию, ищем корень (неверие Богу, недоверие ближним)
  10. Выслушивает, обязательно записывает, что говорят братья.
  11. Покаяться перед братьями и сестрами, если выясняется ошибка в действиях (здесь я был неверующий).
  12. Если ситуация осталась невыясненной, для выносящего (а для Семьи, группы не пришли к ЕП) формируется вопрос Учителю.

ПРИХОД К ЕДИНОМУ ПОНИМАНИЮ ПО СИТУАЦИИ, В КОТОРОЙ УЧАСТВОВАЛО НЕСКОЛЬКО ЧЕЛОВЕК.

(Есть два мнения, как правильно поступить в какой-то ситуации)

  1. Ситуация обсуждается участниками до собрания, с опорой на Писание
  2. Если не пришли к ЕП, то ищут ответы в Писании с помощью ответственного за ЕП
  3. Если остались два разных видения ситуации, выносится ситуация на собрание
  4. Если собрание не пришло к ЕП, записывается два мнения и отсылается вопрос Учителю, чьё видение правильное.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРАВИЛА ДЛЯ ЧЛЕНОВ ГРУППЫ (СЕМЬИ) ПРИ ВЫНОСЕ СИТУАЦИИ НА СОБРАНИЕ

  1. Если я вижу предполагаемое нарушение у члена группы, я не могу молчать и выношу это на рассмотрение собрания.
  2. На собрания ситуация выносится после уточняющих вопросов тэт а тэт.
  3. Брат (сестра) меня смущает в твоих действиях (то-то), скажи свои глубинные мотивы.
  4. Если ситуация не выяснена между двоими, то они обращаются к ответственному за ЕП, для поиска нужные мест в Писании.
  5. Если ситуация остаётся не выяснена, то она выносится на собрание, как предполагаемое нарушение (кроме явно обозначенных нарушений).
  6. Если члены группы не пришли к ЕП ситуации формируется вопрос Учителю.
  7. Член группы может задать Учителю вопрос о другом (вопрос формулируется о третьем лице и спрашивается, есть ли в этих действиях нарушение).

ОТВЕТСТВЕННЫЙ ЗА ЕДИНОЕ ПОНИМАНИЕ (МИРОПАНИМАНИЕ)

  1. Отвечает за организацию работы собрания по изучению Писания
  2. Отвечает за точность получаемой информации.
  3. Отвечает за составление единого (каталога по главам и темам)
  4. Помогает быстро обратиться к Писанию на собрании по поднятой теме и ситуации
  5. Помогает разбирающему личную ситуацию найти нужные места в Писании (не говорит последнее слово, а только помогает разобрать)
  6. Помогает разбирающем спорную ситуацию найти нужные места в Писании (не говорит последнее слово, а только помогает разобрать)
  7. Помогает тем, кто готовится к собранию найти нужные места в Писании
  8. Информирует участников собрания (для подготовки по Писанию) о теме выносимой на собрание личной или спорной ситуации
  9. Помогает формировать вопрос
  10. Передаёт вопросы на Гору и получает ответы
  11. Ведет тетрадь вопросов Учителю и его ответов и знакомит всех желающих
Хостинг от uCoz
Хостинг от uCoz