звезда стрелка На главную страничку  книжка стрелка На страничку Цитаты "ПЗ" Скачать в архиве Zip (24КБ)скачать
     

А в Христа поверил ты?..(статья из газеты "Земля Обетованная" №34-35 2005г.)

"Человечество неба, с телами из праха

Пытается верить, но вот в чём вопрос -

Может ли верить тот, кто не знает,

Что означает слово из семи букв - Христос?"

Диорисий. Альбом «14 апреля» 2005 г.

.

«Я хотел бы спросить, Вы во­истину Иисус Христос?» - начал интервью Юси /финский журна­лист - ред./

«Такой прямой ответ, кото­рый можно дать, мало что будет означать. Человек не знает, Кто такой Иисус Христос.

Человек знает только приду­манное об Учителе, а Кто Он на самом деле, какова Его истинная Суть, не знает из живущих ник­то, кроме Того, Кто Им являет­ся, и Того, Кто Его родил».

(П.З. 4.13, гл.32, ст.2-4)

Дорогие родные, друзья! Как бы продолжая смысл вышесказан­ного, я тоже являюсь тем, кто не зна­ет, что есть Христос. Но после дол­гих часов изучения темы «Что есть Слово Божие» и сопоставления сво­его понимания на этот счёт со своим внутренним миром, я пришёл к чёт­кому пониманию, что, узрев Учите­ля - Виссариона однажды в жизни своей и подтвердив для себя, что это действительно Христос, на самом деле я проявил чувственный всплеск, который мог быть лишь при одном условии, что в моём внутрен­нем мире образ, состоящий из конк­ретных осмысленных фактов, на тему что есть Христос, немалой сво­ей частью всё же совпал с тем, чем на этот миг являлся в моём видении Виссарион. Но если опираться на цитату из Писания, приведенную выше, то получается, что абсолютно не зная чем является Христос, кро­ме факта, что Он Сын Божий, я про­сто какой-то частью своего суще­ства, которая была открыта чуть бо­лее к духовному, правильно ощутил в Виссарионе родного человека. Подчёркиваю - я почувствовал род­ного человека, а не возликовал от того, что образы о его качествах со­впали с образами-мнениями на этот счёт в моей голове.

То, что со всеми нами произош­ло, когда мы встретили Виссариона, что-то почувствовали сразу или чуть позже (это не меняет смысла здесь излагаемого) и дали этому опреде­ление, что это Христос, на самом деле, возможно, лишь энергийное таинство узнавания, не более того. И этого недостаточно, чтобы затем долгие годы идти достойно во след

Учителя. И об этом прямо сказано в Последнем Завете Ч.10:23:293-295:

«К Истине прийти можно, только лишь дозрев до опреде­лённого уровня, когда накоплен­ные вспомогательные ценности всё-таки позволят внутреннему миру завибрировать трепетно и почувствовать, что это Исти­на; но только лишь какой-то ма­ленькой стороне вашего мира.

Всё остальное этого осозна­вать не может. Вы начнёте сра­зу додумывать, домысливать сами, начнёте на эту тему сво­бодно рассуждать и начнёте со­здавать много-много неизбежно ложных образов, совершенно не относящихся к Истине.

И даже при попытке додумать во Мне что-то положительное вы ошибётесь, потому что представить правильное вам будет очень сложно. Это очень непростая задача»...

Итак, что же, возможно, стало происходить?..

Человек встретил Виссариона и говорит: «О! Да, это Истина, это Хри­стос!!!» Ну что ж, отлично для нача­ла. Но если я согласился с чем-то, то не обязательно далее это будет жизненно реально разворачиваться для меня только лишь благодаря моему чувственному согласию. То есть, определение Христос неизбеж­но перетекает далее в понятие - Учи­тель. И вот тут, мне думается, наши иллюзии о Небесном Учителе - Спа­сителе, на самом деле эгоистичес­кие, сыграли с нами зловещую шут­ку. Нам, возможно, показалось, что Учитель будет именно таким, каким мы Его каждый себе представляем.

Но затем стало происходить не так, и начались чувственные боре­ния, где все эти годы естественный ход возвращения-утончения Сути Учителя через наши к Нему «пра­вильные» вопросы становился всё большей причиной разрушения всех наших образов и пониманий о Нём. И как видится теперь, возможно, эй­фория первых лет Свершения плюс стабильный массовый денежный эк­вивалент в рядах последователей Виссариона позволяли обезболи­вать чувства сомнений и суеты о Сути Учителя. Где все эти горения возникали на основе непропорционального процесса разрушения ста­рых образов об Учителе (фактами Его реального поведения в противо­вес нашим мечтам) и накоплению информационно новых - истинных образов с обязательным переводом их через таинство моделирования в уровень чувств, в уровень, что назы­вается, клеток нашего существа.

Нам казалось, что мы понимаем Учителя. А что есть Он -так это вид­но вроде как «невооруженным гла­зом». Но если внимательно посмот­реть в Писание, то окажется, что все эти годы наши позитивные чувства доверия Учителю, есть не что иное, как требования к Его стилю жизни во имя нас. А самоуверенные ощуще­ния того, что понимаем Учителя, рож­дались лишь от Его усилий идти к нам навстречу в наших слабостях. А ведь надо было обязательно после чувственного узнавания Христа да­лее изучать Его Суть. Об этом мы можем прочесть в Последнем Заве­те Ч.10:23:299-308:

«Вы протягиваете руку как будто бы в мыслях и начинаете брать что-то, придуманное вами, но не Мою Руку вы берёте. А потом спотыкаетесь, падае­те и говорите Мне: «Ну как же так? Я же вроде бы стараюсь веровать».

А вы посмотрите, чему вы ве­руете? Как правило, вы веруете тому, что придумываете обо Мне. Но это не Моя Рука.

Вы изучите Меня. Вы попро­буйте исследовать Моё и не ду­майте, что Оно вам знакомо. Оно совсем вам неизвестно. Я только лишь делаю порой знако­мые вам действия, потому что Я иду вам навстречу, чтобы не сразу вас привести в состояние удивления.

Я иду вам навстречу, Я должен сделать то, что вам понятно. И Я пользуюсь этими шагами, хотя они для Меня во многом, как кан­далы. Я гремлю, Мне тяжело.

Но по-другому, Я знаю, Мне сейчас нельзя сделать, потому что это приведёт вас в неурав­новешенное состояние. Для вас и так непонятно всё, а тут ещё Я очень непонятное сделаю, со­всем у вас крен пойдёт в голове не туда.

Поэтому Я вынужден дви­гаться, во многом учитывая вашу слабость, хотя Мне очень хочется сделать всё иначе. Очень хочется, потому что всё внутри рвётся, и хочется рас­крыться от этих крепостей, ко­торые вы несёте в себе.

Как вы только с этим живё­те?! Но вы сжились с этим панцирем, и вам кажется - это норма жизни. Вы выглядывае­те из него, как черепашка, и счастливы.

А Я предлагаю вам крылья, но куда прикрепить, Я не знаю: у вас такие пластины, такие пан­цири вокруг. Это надо к живому присоединить, а не к костяному панцирю.

И поэтому Я выманиваю вас из этого панциря, а вы погляды­ваете и думаете: "А не будет ли это опасным? А вдруг опять что-то опасным, больно будет? И так всё плохо, но вдруг это ещё хуже будет?" И вот этот страх ненормальный вынуждает вас прилагать неправильные усилия.

Вы осознаёте, что у вас пло­хо, но новое боитесь сделать только из позиции: а вдруг бу­дет ещё хуже? Вот так и мир живёт».

Ну что же, друзья, получается, что, когда стабильная ситуация с деньгами и искусственно данная в помощь эйфория от Высших сил закончились, весь внутренний мир последователей Виссариона, в ко­тором видятся преимущественно руины прошлых образов об Учи­теле и кое-где, на скорую руку, ско­лоченные в виде этаких скромных дачных домиков, новые образы об Истинной Сути Христа, оголил­ся во всей своей реальной неприг­лядности, без каких-либо иллюзий и благих обманов на этот счёт.

И рык уставшего эгоизма, тер­певшего столько лет унижение со стороны Истины, вырвался нару­жу с ужасающей громкостью и уве­ренностью в победе.

Ибо чувство ущемлённого са­молюбия якобы справедливо жаж­дет отмщения за напрасно прожи­тые годы. Возможно, мы и видим это в том, что всё более силы тьмы пытаются достигнуть через это главного - отсечь нас от Учителя, создав нашими сердцами (неволь­но) надпись в пространстве, гла­сящую: «Такой Учитель нам не ну­жен!» А какой такой?

Достаточно ли изучена Суть Виссариона? Не пора ли восполь­зоваться оставшимися мгновениями возможности «определиться»? Проверить чувства свои через воп­рос: «Вот если бы я сразу узнал(а), что Христос это то-то и то-то, я бы так же пошёл(ла) за Ним, как и тог­да, в начале?..» Если да, так что же не идём?.. Мы вроде бы примкнули к Свету, так почему наши чувства чаще в тени... А?..

Думаю, друзья мои, никто из нас сейчас не верит в Христа Висса­риона, а все мы верим пока лишь в Христа... и далее поставьте своё имя. Да, да! Ведь наши образы о Нём так далеки от Него настоящего, а значит и мы далеко от Него. Но вот как же эти наши образы о Христе близки нам и к нам!

А сейчас ситуация сложилась так, что мы, как в ресторане, набрав мно­жество блюд и наевшись, получили счёт, и увидев, что у нас столько де­нег нет, начали искать виновных на стороне, - мол и цены неправиль­ные, и почему не предупредили за­ранее...

Оглянитесь, родные! Время жёс­тко требует определиться осмыслен­но. Иначе придётся определяться естественно, поступками своими (опять же невольно) говоря Учителю: «Руки прочь от моего интереса», при этом вздыхая о несостоявшемся спасении.

Я вот понял, что в те начальные годы Свершения назвал Христом Виссариона по двум причинам: по чувственному всплеску, и по эгоистическому желанию находиться там, где бурлит время и модно с ду­ховной точки зрения для того, что­бы внедрять свои «благие духов­ные цели».

А выстроив ныне для себя чёткую линию «Что есть Слово Божие», на­сколько позволили мне мои качества и объём сказанного Учителем об этом в Писании, узрел, что если бы заранее знал, что есть Христос, я бы просто хотел побыть, пожить ря­дом - не более того. Чтобы дозреть до чего-нибудь достойного в слепой Вере Ему. Что сейчас и пытаюсь изо всех сил достичь.

А вы, родные? Как на этот счёт? Не хотите ли попробовать выст­роить для себя чёткую линию - что есть Слово Божие - и посмотреть после этого в своё сердце... опреде­литься? В помощь предлагаю в кон­це текста цифры из всех семи томов Последнего Завета на тему: «Что есть Слово Божие». Потому что сей­час идёт угасание духовной эйфо­рии. Но при этом (по поговорке «свя­то место пусто не бывает» или по Истине «Помните! Благодать и соблазн движутся бок о бок. От­вергая Благодать, возымеешь соблазн». (Осн.2:114)), нарастает эйфория денег.

Заметим ли мы, как рельсы судь­бы сместятся с прямого Пути, отпра­вив нас в тупик этой жизни? И по­мним ли о том, что ответственность лежит на нас и за тех, кто не прини­мает Истину, и за тех, кто отходит от Неё?.. А ведь тогда они во мно­гом из-за нас попадут в тупик жиз­ни. Если же вы не согласны с этим, то неужели тогда думаете, что мы им уже предоставили возможность сделать выбор, посредством срав­нивания своей жизни с достойны­ми проявлениями наших плодов в Вере Богу?

Всё чаще слышится, что те, кто не принимает Виссариона, - сле­пые, а те, кто отошёл от Виссарио­на, - предатели. И это в обилии несётся от уст тех, кто пока ещё находится в условных списках ду­ховно благополучных последова­телей Последнего Завета.

В такого рода суждениях не формируются ли условия вскоре пополнить ряды «слепых» и «пре­дателей»?

Но Учитель, придя на Землю, сказал, что не Христос спасает че­ловечество, а человечество спаса­ет само себя, взяв от Христа всё необходимое для этого. «А мы всё молчим... Всё считаем и ждём. Мы всё поём о себе,

о чём же нам петь ещё?

Но словно бы что-то не так. Словно бы блёклы цвета. Словно бы нам

опять не хватает Тебя...» Б.Г. «Серебро Господа Моего».

А помните Слова Учителя?

"Не Я буду доказывать То, что принёс, а вы будете доказывать жизнью своей Принесённое Мной". (П.З.Ч.4:4:99)

Истина же Виссариона пахнет цветами. Радость пропитывает про­странство от Сути Истины.

Да, конечно, надо было понять таящееся в сумраке нас. Но, похо­же, о Любви уже нет вопросов к Учи­телю, ибо посмотрите, что ныне яв­ляется Верой на Землях Сибири Обетованной:

1. Не допустить из себя эгоизм (думаем об эгоизме).

2. Понять корень всё же вырвав­шегося эгоизма (опять думаем об эгоизме).

3. Как правильно реагировать, когда ближний проявил к тебе свой эгоизм (оцениваем впредь ближне­го и его эгоизм).

Вот в какую мрачность (на мой взгляд) погрузились ныне мы. А не правильнее ли было бы сейчас раз­вивать знания о том, как проявить добро, как его приумножить, пока оно в нас есть?

Учитель, не смотря ни на что, уже в Белых Одеждах. А мы всё скорбим о себе любимых, да о ближних, не замечая, что это давно уже не забо­та, а осуждение.

Знаете, есть болезнь психики, называется «мания преследования». У нас она приобрела несвойствен­ные ей качества: мания, что «пресле­дуют меня», переросла в манию «преследовать и контролировать других, во благо их...»

Начался второй этап Свершения. Осознаём ли мы его или нет, не так важно. Ясно лишь одно, что мы уже в общем-то окончательно выбрали более тяжёлый путь прохождения в будущее. Сейчас это модно.

В миру есть десятки телевизион­ных передач, где люди сознательно проходят за разного рода призы, че­рез экстремальные ситуации. Ну вот и мы туда же... Ну хоть в этом един­ство просматривается...

Конечно, надежда не умирает никогда. Но тело Учителя не вечно. И та боль, которую Он несёт в Себе, ощущая нас ниже допустимого уровня исполнения Веры, в том числе будет облегчена (мне так ду­мается) тем, что, если каждый всё же определится осознанно и как можно скорее на тему «Что же есть Христос, что есть Слово Божие во

плоти» и тем займет свою посиль­ную самоотверженную позицию ря­дом во Свершении, то хотя бы ста­нет ясно Учителю на кого опирать­ся, и осуждений в Его сторону бу­дет меньше.

Вспомним ещё раз, что мы не зна­ем, что есть Христос? Так во что и в кого мы верим???

Нас никто не обучал перед при­ходом Учителя, каким Он будет. А если и были такие ликбезы, то те­перь мы видим - это не что иное, как ахинея, вызывающая лишь улыбку о способностях человеческого ума со­чинять. И к тому же почти 99% из принявших Учителя не были перед встречей с Ним обуреваемы лишь идеей поиска Христа на Земле, во плоти живущего.

Если мне покажут чертёж табу­ретки, объяснят наглядно, как выгля­дят материалы, из которых она сде­лана, то, ища этот предмет и увидев его, я скажу: «Вот он, это то, что я искал и знаю, для чего искал».

Но с Христом не так. С Ним, как с родителями, которых не выбирают, а значит, ничего о них заранее не знают. Пришёл в мир Христос. Для кого-то это ошеломляющее событие.

Я недавно в поезде встретил жен­щину, которая, услышав от меня Бла­гую Весть, восклицала: «Этого не мо­жет быть! Нет это всё неправда! А как же - на облаках, а как же восхи­щение Церкви Христовой?» И при этом плакала от счастья.

Как потом выяснилось, её эгоизм был задет тем, что, как же так - уже столько лет Христос на земле, а ей об этом до сих пор никто не сообщил! Такая её обида меня лично порадо­вала. А для многих Христос и при­шествие Его - это что-то вроде звез­ды рок-н-ролла, вокруг которого виз­жат толпы поклонников, а в осталь­ном мире никто и не знает, что Он существует.

Но для нас, друзья, Христос существует!

Так что же такое Христос? И в Христа ли поверил(а) ты?

Желаю, родные, в этот нелёгкий для эгоизма час перестроиться на Свет своей души. И тогда воистину свершится Царствие Отца меж нами в таинстве любвеобильного отноше­ния друг к другу.

Желаю удачи в познании Веры и Любви через таинство её исполне­ния. А Вера, мне думается, это сле­дование словам Учителя, а не созда­ние ещё одного «учения» на основе слов Истины о необходимости дей­ствовать. Прекрасно об этом говорит, на мой взгляд, притча, кою привожу ниже (это про нас), как яркий духов­ный сатирический образ.

Ночь. На улице стоят два чело­века.

- Чему вы улыбаетесь? - спра­шивает один другого.

- Да вот, любуюсь Луной.

- Чем любуетесь?

- Луной, - человек показывает на Луну пальцем, но его собеседник даже не поднимает головы.

- Какой Луной? - спрашивает он.

- Да вот же она, - удивляется человек, - прямо перед вами, жёл­тая такая.

- Жёлтая?! О, Боже! Надо кому-нибудь рассказать.

Через полчаса вокруг человека собирается толпа.

- Учитель, расскажи нам о Луне, - робко просит делегат из толпы.

- Какого лешего тут рассказы­вать? - смеётся человек.

- Поднимите головы, и всё уви­дите сами.

Кто-то, не отрывая от челове­ка преданных глаз, торопливо пи­шет в своём блокноте: «Стоит лишь поднять голову - и взору от­кроется Луна, жёлтый круг на фоне чёрного неба...»

- Ты чего это пишешь? - насто­роженно спрашивает человек.

- Кто-то должен сохранить уче­ние для потомков, а если не я, то кто?

- Какое такое учение?! ПРОСТО ПОДЫМИ ГОЛОВУ!!!

«Поднять голову - не сложно, а просто...», - вновь начинает стро­чить новоявленный евангелист, но человек бьёт его снизу кулаком в подбородок и перед глазами пишу­щего мелькает жёлтое пятно.

- Что это было, Учитель?

- Луна.

- Боже, я увидел Луну. Я видел Луну! Луну!!!

- Он увидел Луну, - волнуется толпа и начинает водить вокруг по­тирающего подбородок луновидца хоровод.

Человек, между тем, машет на всё рукой и уходит прочь, любуясь полнолунием.

Через две тысячи лет кто-то читает лунное евангелие и тяже­ло вздыхает.

«А толку-то, - думает он. - В те времена Учитель был рядом и всегда мог дать тебе по зубам в нужный момент...»

Счастья Всем!

Диорисий (В. Капункин)

24 мая, 2005 г.(45 г. Э. Р.)

Черемшанка

.

Что есть Слово Божие (подборка цитат из Последнего Завета Владимира Капункина)»»»

 
звезда стрелка На главную страничку  книжка стрелка На страничку Цитаты "ПЗ"  стрелкаВверхстрелка
Хостинг от uCoz